- независимый сайт отзывов о компаниях
90 68
Компания просмотрена: 47612 раз

Отзывы про Ирбис Киа

Москва, Студеный пр-д, 7Б
+7 (495) 644-18-18
Юрий
2015-01-14
Долго расписывать не буду, а опишу лишь главные моменты, на мой взгляд. Понравилась работа колл-центра: быстро отвечают на звонки, владеют необходимой инфой, на все вопросы ответили внятно и спокойно. Консультанты в автосалоне не хуже консультантов колл центра. Путь мне и довелось пообщаться лишь с одним, но сказать про него вот, что могу. Спокойный, образованный, не конфликтный и знающий толк в своих обязанностях. Например, мне он смог рассказать про то, что в том автомобиле, который я планировал приобрести чаще всего ломается электроника. И не потому, что к ним только такие машины привозят, а потому, что это какая-то проблема на заводе. Надеюсь, не я последний довольный покупатель)


Ответы пользователей
Юрий
2015-01-27
В ответ на сообщение № 1 от Нина: Нина, во-первых - меня не интересует зарплата сотрудников Ирбиса, я туда не на работу устраиваться приходил, меня интересовал результат моей поездки туда и результат положительный. Во-вторых электроника, которая находится в моей машине еще не подводила, так, что подтверждения слов менеджера и ваших нет. И у меня к вам вопрос: вы говорите, что она (электроника) постоянно ломается и постоянно я буду ездить и чиниться, так вот, если у автомобиля, который вы приобрели в Ирбисе, постоянно ломается электроника и вы мотаетесь к ним чтобы ремонтировать ее, логично на мой взгляд, не приезжать к дилеру, если он не может исправить проблему и тратить время и деньги. Так, что ваш "плевок" в сторону Ирбиса я не воспринимаю. Извините.
Нина
2015-01-21
"Знающий толк в своих обязанностях" консультант никогда не будет работать за зарплату в 12 тыс. как в Ирбисе. Увольняются люди постоянно оттуда. Электроника "с завода" нормальная, ломается она только в Ирбисе и не один раз. Будете приезжать туда постоянно и чиниться.
Ответить на отзыв