- независимый сайт отзывов о компаниях
90 68
Компания просмотрена: 47612 раз

Отзывы про Ирбис Киа

Москва, Студеный пр-д, 7Б
+7 (495) 644-18-18
Дмитрий
2015-01-31
Судя по тому, как они долго просматривают резюме соискателей, которые им отправили свои предложения, могу сказать, что отдел персонала у них слабоват. Или на самом деле им так нужны сотрудники. Отправил резюме свежей вакансии, жду неделю, так и не просмотрели. Отдел персонала на мыло!


Ответы пользователей
Татьяна
2015-08-27
Я, Владимир Геннадьевич, создала свою компанию. Про Ирбис наслышана, и детали воруют и делают некачественно. И отзывы положительные все, как под копирку. Вместо нескольких Kia купите лучше нормальный автомобиль, хотя бы один.
Петр Геннадьевич
2015-07-02
Как постоянный клиент компании, бывает иногда неприятно читать такие негативные отзывы *обиженных людей. Репутация компании Ирбис на высоком уровне, это один из лучших дилеров в Москве, что я подтверждаю, как постоянный клиент, так как обслуживаю несколько автомобилей семьи Kia, более 4-х лет - сначала на Полярном проезде, затем на Студеном проезде. И на своем опыте убедился в качественном обслуживании сотрудников и мастеров цеха. Пиши-не пиши негативные отзывы - проблема не решится, при возникновении вопросов я всегда обращаюсь напрямую к сотрудникам сервиса и вопросы быстро решаются. НО Дело в том, что надо при этом самому не быть говно-клиентом. Надеюсь, вы устроились на работу в то место, которое в вас нуждается.
Татьяна
2015-05-13
Владимир, откуда Вам знать, как во всех салонах? Я не Ваш покупатель и никогда в "Ирбисе" ничего покупать не буду. Себе дороже. И тем более не ваш сотрудник, мне их искренне жаль. У меня лично двое моих хороших знакомых имели с вашим салоном дело и очень об этом пожалели. Рассказывать об этом тут нет никакого смысла, да и рассказано уже ранее не мной и на других сайтах. Ничего не изменится в вашей системе - воровство и обман так и останутся вашими главными принципами. Я лично удивляюсь такому беспределу и безнаказанности. Хотя, как говорят, всё добро и зло возвращается бумерангом. Рано или поздно. Комментарии я имею право оставлять и писать своё мнение. ИМХО. Ваше желание заткнуть мне и другим рот вполне объяснимо. Также как и моё - предостеречь других людей от покупки авто и обслуживания его в "Ирбисе".
Владимир
2015-04-26
Татьяна, судя по всему, у Вас какой-то не связный поток сознания пошел. Ваши комментарии похожи на эмоции обиженной женщины. Связи никакой. Во-первых, если вас обманули, как покупателя, зачем изливать о том стоит ли идти туда работать? судя потому, что вы не знаете условия оформления кредита - вы точно не бывший сотрудник, чтобы рассуждать о том по увольнялись и т. п. Во-вторых, Каско при кредите обязательно. Это абсолютно во всех салонах так. В-третьих, опять же связи про прибыль и отсутствие продаж - 0. Чего вы хотите добиться этими комментариями? Вы бы хоть поделились "горьким" опытом что-ли, а то как бабушки у подъезда: "я все знаю и все расскажу" - полить говном, а аргумент "потому, что я знаю". Так у вас получается? Кидаетесь, что люди пишут заказные отзывы, хотя они не пишут, что они клиенты, не защищают дилера. Может вы как-то сформулируете свои аргументы, требования, не знаю, что еще. Писать в комментариях - отличное занятие, конечно. с вами переписываются несколько человек, а вы пытаетесь что-то доказать путем эмоций. я все это перечитал 3 раза, чтобы понять вообще: "о чем вы здесь, зачем и ЧТО вы пытаетесь доказать"? и не понял! одно ясно - вы генерите негатив о салоне - ок. вы так и напишите один раз: "для меня они плохие и потому то и потому то". По факту, так сказать.
Татьяна
2015-04-23
Егор, да, мне лично. Иначе зачем я здесь. На метро я давно не езжу и зарабатываю не отзывами. 15 рублей за отзыв - это Ирбис платит? Маловато, хотя вижу, что вновь набранные сотрудники стараются. Впариваете и врёте. Златкин - подошлите к нему своего знакомого - проверьте. Так некоторые руководители делают. Потом поделитесь впечатлениями.
Егор
2015-04-22
Татьяна, это лично Вам нагло врали? Какие-то у вас странные, переполняющие желчью эмоции без аргументов. Очень сомнительно доверять вашим словам, уж извините. Однако все равно не понять связи между "Машины у вас не разбирают" и "денежки клиентов крутит". вероятно, что вы не совсем понимаете из чего весь этот бизнес сделан, а также совершенно не факт, что есть авто. Ибо все деньги дилеры делают на запчастях, а не на продаже самих машин, а впаривать КАСКО за этим без надобности. и на счет репутации, кстати, у нас о любом дилере, магазине, отеле можно отыскать тысячи негативных отзывов, однако все работают и не закрываются. Не хотелось бы вас обидеть, но покупными отзывами за 15 рублей на машину не заработаешь, подумали бы об этом,) метро авось не лучше функционирует.;)
Татьяна
2015-04-21
Каким образом получает прибыль Ирбис - денежки клиентов крутит, и сервис - привет 90-е. Кто машину в кредит хочет - нагло врут, что не имеете права делать на кредитный авто КАСКО на стороне.
Анатолий
2015-04-20
Татьяна, а каким образом по Вашему дилер получает прибыль, если машины не разбирают? Не кажется, что Вы противоречите сами себе? Лично я сам приобретал авто у них, в январе. Никакого негативного впечатления не осталось и о том, как там живется сотрудникам, честно, как покупателя вообще не интересует, приезжие там или москвичи. Вы в продуктовые магазины тоже ходите по принципу кто там работает? Плохие отзывы от бывших сотрудниках во всем маркете: "Подружка", "Перекресток", "Лэтуаль" - вы там по-этому же принципу ничего не покупаете или как? Просто странно, что у вас никаких аргументов нет, да вы еще и пишите, что остальные пишут "заказухи".
Ответить на отзыв