Да я прекрасно понимаю, что организация для того и создана, чтобы зарабатывать. на Киа был трейд-ин 40 000 руб, + 90 000 руб. дал менеджер, получается 130 000 руб, это цена убитой десятки на рынке. Салоны продают такие авто (того же года и состояния) за 210-220 тыс. Т. е. получается наценка на авто 70%. Понятно, что в России никто не хочет работать если прибыль меньше 300%, но в каких то сферах деятельности нужно прежде всего понимать, что не каждый покупатель или продавец "дурачок". Почему же в другом салоне Киа эту машину забрали за 140 000 тыс. + трейд-ин 75 тыс.? И не мою одну машину в тот день так низко оценили, рядом сидела пара, и мужчина сказал, что его авто в других салонах оценивали в 210-215 тыс, а в этом салоне оценили в 130 тыс. Может все-таки компетентный оценщик? При таких оценках нет смысла в салоне предоставлять услугу трейд-ина. Можно сравнить с оценкой труда, Вы проработали в продажах авто 10 лет, и хотите за свои услуги получать заработную плату 100 тыс. руб, (допусти это средняя зп в продажах авто), но устраиваясь на работу, работодатель оценивает Ваш труд в 30 тыс. руб. и говорит, что он больше не стоит, обидно? Вот и когда мне сказали, что моё авто, которое на рынке стоит в среднем 210-220 тыс. оценивают в 130 тыс., тоже обидно.