- независимый сайт отзывов о компаниях
90 68
Компания просмотрена: 47219 раз

Отзывы про Ирбис Киа

Москва, Студеный пр-д, 7Б
+7 (495) 644-18-18
Дмитрий
2014-10-06
Ремонтировали по страховому случаю две машины: Mazda и Hyundai. У первой машины были ободраны двери и бампер. Мастер встретил радостными возгласами: «Обрадуйте меня вашими повреждениями», что, честно говоря, сразу насторожило. Оно и понятно - машина-то не его. Отбрасывая все перипетии сдачи-приемки, отмечу результат - в цвет не попали, бампер выделяется даже не по полутону, а по цвету! На дверях видно даже пятно самого ремонта. Разумеется, даже никто не говорит о подборе к сопряженным деталям. Моют машину бесплатно, но на мойке одни таджики. Никак не мог понять откуда черные пятна на заднем крыле. Так вот - они от сапог этих самых мойщиков, которые встают на колесо, чтобы протереть крышу и цепляют керзачем арку машины, но это мелочи. Вторая машина с ударом в зад простояла на площадке месяц! Но, вдруг, позвонили, сказали «забирайте». Приехали, осмотрели, вроде все ок, и даже рекомендовали купить аккумулятор новый. Купил, поставили, отъехал от СТО на 20 км как машина встала. Привез на эвакуаторе обратно. Теперь не хотят оплачивать эвакуатор и пр. расходы, связанные с возвратом авто. Общий вывод: при прочем внешнем лоске, умеют только продавать авто. Ремонт крайне низкого качества, издевательский тон одного из мастеров-приемщиков, нежелание, что-либо переделывать, а только говорят, что ничего криминального не видят, а бампер на скорость не влияет и т. д. Не советуем обращаться.


Ответы пользователей
Сергей
2015-03-18
Читаю отзыв Дмитрия и вспоминаю свои проблемы с сервисом Ирбис. Всё точь в точь. Сервис отвратительный! Качество обслуживания - показуха! Опыт Анатолия, конечно будет положительный, без сомнений, это видно невооруженным взглядом из тех сообщений в защиту, что выше. Только кому это надо, Анатолий, если элементарные и НЕЗАВИСИМЫЕ, в отличие от Вас, факты говорят об обратном!
Анатолий
2015-03-18
Я не совсем понимаю, почему вы на мне срываетесь. Суть я понял: в цвет не попали + есть вопросы по аккуратности. По цвету я отписался и буду стоять на своем: невозможно точь-в-точь попасть в тон на б/у авто. Про бензин из бака, аккумулятор и "таджиков" не поверю, пока сам не посмотрю. У меня ТО на Спортаже подходит, а до Медведкво мне рукой подать. Про Ирбис слышал только хорошее и не поверю в обратное, пока его не увижу, а искать другого дилера из-за одного отзыва (которому я не до конца верю) мне лень. После выходных отпишусь о своем опыте.
Дмитрий
2015-02-16
Читайте выше суть претензий! Есть отзывы, которые оставляют клиенты. Одни хвалят, другие нет! Мой отзыв заключается в том, что Ирбис в Медведково плохо! выполняет функции сервисного авторизированного центра, что выражается в непрофессиональной покраске (не одну машину красил и знаю, что говорю! В нормальном сервисе не отличишь без инструментария место ремонта) и непрофессиональном ремонте после ДТП - во втором случае! Дальше более, когда мастер из Ирбиса стал мне полтора месяца назад протирать деталь для ее осмотра от достаточно сильной грязи тряпкой, царапая мне ее же как наждачкой, я решил больше машину вам не отдавать! А на вопрос почему он так делает ответил просто и в шутку - мы же в России. И сделано это было "пока клиент не видит", мастер просто не ожидал, что я пойду вслед за машиной. А после того как забрал машину в первый раз, в бензобаке осталось еле еле чтоб на заправку доехать, хотя отдавал ее - было литров 20. Аккумулятор посажен, оно и понятно мастера музыку слушали пока красили. А чего?? не свое - не жалко! Моем так в кирзачах стоя на колесе и крася арку в черный цвет. Поэтому теперь я точно советую всем обходить Ирбис подальше и стороной. Если бы руководство хотело бы разобраться, то служба качества реально бы разбиралась а не для показухи, делая звонки наобум! Примерно так.
Евгений
2015-02-16
Я никого не защищаю. Просто мне непонятна суть претензий. Мне это видится так. Вы приехали и заказали услугу. Вам не понравилось как сделали. Вы, вместо того, чтобы назначить экспертизу и популярно и понятно объяснить суть претензий пишете про то, что регламент вам не нравится. Если вы ремонтировали за свой счет и доверились автосервису, то вы должны были изучить возможные разногласия. Если ремонт по страховой, то при оценке повреждений вам дают предупреждение, что покрашенные заново детали могут отличаться по тону в рамках регламента. Не могли вам черную машину красной краской покрасить.
Дмитрий
2015-02-15
Когда приезжаешь к официалу, то говорят, что нужно сделать так то и так то. Я не профессионал договариваться, чтобы потом сказали, что это не мы, а вы так требовали. Если на дверях видны даже точки ремонта-где именно перекрашивали, а не лаком покрывали, то это говорит об уровне этой мастерской. Не в первый раз слышу ужасные отзывы об Ирбис именно в Медведково. У них 'все по регламенту'. У вас я смотрю то же, раз так не клиента а их защищаете. Может вы то же с Ирбиса? Так хоть предложите приехать и посмотреть дело ваших профессиональных рук по регламенту. И не надо меня убеждать в черном, когда я вижу красное. Это тем более не красит ваш центр и подход к клиентам. Сделали безобразно.
Евгений
2015-02-15
При чем здесь вообще толщенометр? Единственное, на что он даст ответ - крашена деталь или нет. Всегда будут ориентироваться на данные о толщине заводского покрытия, а не замера на месте, которые могут гулять +/- 20 % из-за износа. Да и лишние пара микрон на оттенок ну никак не влияют. По сопряженным деталям официалы красят только по предварительной договоренности, если вы об этом договаривались и салон покрасил не так, то ок. Но что-то мне подсказывает, что сервис сделал все по регламенту, но из-за износа ЛКП на соседних деталях покраска "под завод" выделяется на общем фоне. Опять же, если не было иной договоренности, сервис сделал все по регламенту и претензии к нему необоснованны.
Дмитрий
2014-12-15
Для этого делают переход по детали, а не смотрят толщиномером оригинал и быстрее красят. Не первую машину ремонтирую, и так же нарывался на такие мастерские, которые не хотят возиться с подбором тона по сопряженным деталям. Быстрее код краски ляпают и всё.
Дмитрий
2014-12-15
Дмитрий, у вас же не новая машина, цвет за время эксплуатации может меняться на половину тона, тем более, если за авто не следить. Любой кузовной мастер скажет, что в этом случае попасть в тон почти нереально. Официал в этом случае соблюдает регламент и красит заводской, что ему еще нужно по-вашему делать?)
Ответить на отзыв