- независимый сайт отзывов о компаниях
90 68
Компания просмотрена: 47217 раз

Отзывы про Ирбис Киа

Москва, Студеный пр-д, 7Б
+7 (495) 644-18-18
Елена
2014-09-09
Отправили в Ирбис-Север на кузовной ремонт по ОСАГО (ударили в задний бампер). Приемщик прямо на парковке одним глазом посмотрел и сказал: в 120 тыс. точно не уложитесь, придется доплачивать, говорит, сейчас бампер снимем, посмотрим точнее. Вернули машину с поцарапанным задним левым фонарем, а правую фару поставили так, что зазор между багажником и фарой сантиметра 2! Откуда руки растут у этих "официалов"??? И как им машину на ремонт отдавать, если они задний бампер снять и поставить нормально не могут??? Муж говорит, они такие мутные, что и поменять новые детали на старые могли. Полный отстой! Чиниться там не хочу! Буду пробовать забирать из страховой деньги и чиниться в приличном месте. К этим доверия - 0!


Ответы пользователей
Катерина
2015-04-21
Они на самом деле мутные и кузовные ремонты им делает ара-сервис, расположенный поблизости. Отсюда и зазоры, и покоцанный бампер, и заменённые детали, а новые - не новые, вы обнаружите гораздо позже, когда уже доказать ничего будет нельзя. А может и можно. Время покажет.
Александр
2015-02-15
Могу поверить, только если это Jeep. И то, не на все модели. На Ситро и SY, что они еще продают, цены также в разы ниже. Вам по ОСАГО согласовали только бампера замену, или еще и фонари? Если первое, то дилер, скорее всего, просто поставил вам старые (отсюда и зазор), вы же за это не доплачивали. У меня замена одного только бампера (без фар) стоит >90К, поэтому я взял КАСКО и не мучаюсь, чего и вам советую.
Елена
2015-02-12
Дмитрий, расчет они сделали и в 120 тысяч все-таки уложились. Сделали, кстати, быстро и неплохо, как мне показалось (бампер я не снимала и не знаю, как там обстоит дело))). Речь идет о Peugeot 4008, это японский автомобиль, что Вас, возможно, удивит.)
Дмитрий
2015-02-10
А какая у вас машина? Мне просто странно слышать, что в сервисе мастер сам назначает цену. Его слова можно вообще мимо ушей пропускать. Его задача - починить и отчитаться по запчастям. А счет всегда выдает сервис. У них там даже расходные материалы с фиксированной ценой. Эта ситуация у меня удивление вызывает.
Елена
2014-12-16
Дмитрий, ну, во-первых, эту ерунду мне сообщил официальный представитель салона, может, это он чего-то не знает. А во-вторых, КИА здесь совсем ни при чем, у меня другая машина.
Дмитрий
2014-12-15
За 120 К вы половину новой КИА купите, а не только бампер)))) Не может он больше 20-25 К стоить, не знаете - не пишите ерунду.
Ольга
2014-10-13
Очень бы хотелось, чтобы ваше руководство находилось на месте и к нему был доступ - а ещё лучше, если вы "уточните" хотя бы фамилию директора. Судаев или уже кто-то новый? Клиентская служба информацию до руководства не доводит или директору всё равно.
Представитель Ирбис
2014-09-26
Добрый день, Елена! Это письмо является подтверждением того, что Ваш запрос в интернете был получен нашим дилерским центром. По предоставленному Email, к сожалению, не удалось Вас идентифицировать среди Клиентов нашей компании. Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, уточните Модель и гос. номер Вашего автомобиля, а также контактный номер телефона для обратной связи на почту Клиентской службы ks@irbis-auto.ru. Уточнив детали по ремонту Вашего автомобиля, мы доведем информацию до руководства для рассмотрения и принятия мер.
Ответить на отзыв