- независимый сайт отзывов о компаниях
90 68
Компания просмотрена: 47612 раз

Отзывы про Ирбис Киа

Москва, Студеный пр-д, 7Б
+7 (495) 644-18-18
Катерина
2014-07-06
Ремонт по КАСКО (удар в задний бампер). Сразу пугали, что не согласуют повреждения. Согласовали быстро. МЕСЯЦ ждала запчастей. Ремонт - 10 дней, по телефону врут то одно, то другое. Клиентская служба звонит, спрашивает как вам ремонт, якобы автомобиль мне уже выдан. Видимо там они отчитались уже. А машина не готова и у них. Сам ремонт - поцарапали до мяса крыло (и ещё пытались подкрасить!), провода закрепили на в районе усилителя бампера как надо, а вообще в самом низу (ездила на ТО - там смотрели). Одно чинят, другое портят.


Ответы пользователей
Катерина
2014-10-03
Все положительные отзывы заказные. Мало того, мастер - приёмщик Синельников за меня в заказ-наряде расписался (подделал мою подпись) и в акте-приёмки сдаче. Авто, который мне выдали на 5 дней позже чем указано в их документах. Фактически украли мою машину в это время. Деньги со страховой компанией просто "распилили". Приписали замену деталей, которые не меняли. Ремонт делают косорукие мастера, не умеют ничего, машину только уродуют. Переделывали 2 раза и только новые косяки. Врут как дышат. Клиентская служба в курсе всего происходящего и кроме слов "доведём до руководства" ничего не предпринимает.
Виталий
2014-08-31
Приобрел год назад KIA Soul комфорт, хотел взять люкс, но его нужно было ждать месяц. За скидочку и подарок согласился взять комфорт из наличия. Радость от покупки была недолгой: словил в задний бампер таксиста на МКАДе буквально через месяц. На машину приобрел КАСКО в том же ИРБИСе. Начитался непонятных отзывов про затяжной ремонт по направлению и был готов к худшему, даже узнал, как претензии по случаю составлять. Ремонт действительно затянули, но всего на день (в наличии были бампера от рестайла, на модель 2013 г. в. шел под заказ). По качеству покраски и подгонки деталей вопросов не возникло.
Ответить на отзыв