Всем привет. Написать данный пост меня сподвигло безалаберное и крайне безответственное отношение к клиентам. Пришлось обратиться по КАСКО в один салон… и даже я бы сказал оф. дилеру. (Я понимаю, что у меня не БМВ, Ауди и т. д…. посему опустим эти сравнения – вероятно там по-другому, круче лучше и быстрее) Имя этому офф. дилеру – Киа Ирбис 44 км МКАД. Обратиться пришлось туда только потому, что это был самый близкий ко мне сервис. Написать решил потому что: 1. Это было третье и последнее обращение. 2. Третье и оно же неудачное как и предыдущие два. 3. Хамство персонала. 4. Безответственный подход к выполняемой работе. 5. Неграмотность старших менеджеров и крайняя степень непрофессионализма. 6. Лень. 7. Да, и в принципе, наплевательское отношение к клиентам. А теперь объясню почему я такого мнения об этих гоблинах. Да, выражения будут резкие – ибо они того заслуживают, а мне полегчает м. б. Начну издалека…) Авто я купил у них (жаль не подумал хорошо перед покупкой) 17.11.2012. Ну и типа новое и все дела…. ))) Далее в январе я обнаружил, что ветровое стекло треснуло в месте обогрева (это болезнь), поэтому я на вполне законных основаниях поехал к ним для гарантийной замены. Мне объяснили, что там типа стекло должно прийти из Кореи и т. п. и все прочее…. Ну ок. Авто новое (на рынке) поэтому, думаю, 1 месяц можем подождать (это срок реальный). В итоге для замены стекла мне позвонили… ну конечно же! 28 апреля! И поменяли, пока туда-сюда, где-то в середине мая. Ну ладно…. Поменяли, хотя летом в обогреве щеток смысла мне никакого.) ))) Далее так же было обращение о гарантийной замене аккума – согласовали и стали ждать аккум… Звонил около месяца с интервалом в 3-4 дня… По итогу оказалось, что аккум к ним приехал через 4 дня, но они потеряли документы на него, и именно поэтому он простоял у них месяц! И теперь мы подошли к самому интересному! А именно к повествованию, как я ездил в этот сервис для покраски: бампер-крыло переднее левое – водительская дверь.) )) По сути ничего страшного не произошло – я на 4 тк неудачно увернулся от авто и приехал чутку по касательной в пластиковый отбойник. Не было б его – проскочил. ( Печаль, но ничего страшного. Ну и значит в назначенный день я приехал.) )) Показал повреждения, все записали, составили акт и все прочее. Я убыл. При этом мастеров предупредил, что смотреть буду тщательно ввиду наличия опыта (на своей 10-ке я много чего сам делал и не только на ней, чего здесь нет). Так же указал, что цвет не просто холодильник, а перламутр! На что получил заверения, что сделают в лучшем виде и можно не волноваться. Сроков я, кстати, специально не ужимал – как сделают так и сделают – хоть 3 недели, хоть месяц. Приоритет был на качество. В итоге (даты приблизительные): Приезд №1. (началось где-то 8 октября 2013) 1. Окрашенные элементы в общий цвет авто не попали. 2. Непрокрас скола (около 1 см длинной) на торце водительской двери. На замечание мастеру:"Что это такое?" Сначала получил ответ, что типа грязь, а когда он потер пальцами и тоже не смог стереть эту «грязь», уже получил ответ, что типа: "Мелочь может сойдет?" 3. Оторван уплотнитель боковой вертикальный – объяснение: "Ну дверь снимали и ставили на спец устройство и он (уплотнитель) этой установке мешал". Хочу отметить, что дверь не снималась – краска на болтах целая.))) А т. к. это я ставил этот уплотнитель, то это мои проблемы т. к. не заводская фигня. 4. Уплотнитель по контуру двери – весь в краске. Забрал авто 12.10.2013. Приезд №2 (приезд приблизительно 16 числа того же месяца) Приехал все же на перекрас, ибо цвет ну совсем разный…. После их технической мойки обнаружил вмятинку на капоте (явно видно, что она от носика керхера, т. к. лкп не повреждено, но вмятинка есть). Те сразу в отказ – типа так было. И тут пришло время рассказать про технического директора этого салона – Павлова Виктора (если вы это читаете – пламенный вам привет в ад, товарищ). Сначала он сказал, что видел видео с камеры в мойке и это не они, потом при личной встрече, что камера есть, но «как бы это сказать, она находится так далеко, что с неё видно только угол мойки и то очень плохо, а внутри камеры нет и вы ничего не сможете доказать». Далее… Перекрашивали около 5 дней. При осмотре выяснилось, что: 1. Появились новые сколы и царапины по кузову. 2. Порвали уплотнитель между капотом и бампером. 3. Накидали пыли и волосни какой-то в ЛКП. На мои замечания –, что вообще ЭТО такое? Мне мастер-приемщик сказал: "Это включения в краску и не стоит волноваться." А то я сам не понимаю, что это «включения». Но, что они там делают???? Был получен ответ: - Ну по допускам это нормально. - Покажите допуски на бумаге и где это указано? - Для этого вам необходимо пройти полный курс обучения малярному делу…. (и прочая пурга) а то, что вы говорите – это на ваш субъективный взгляд. (т. к. я приехал с другом, ибо до этого места на МКАДЕ просто так тоже не доедешь).