ВНИМАНИЕ ИРБИС на Студёном, да и на Полярном тоже! Этот оф. дилер с его рем. базой испахабили мне уже 2 машины Киа. Первая была "Пиканто", опыта было мало. В 2011 где-то попал в яму и сбил сход-развал (левый перед, потёртость). Приехал, заплатил, выставили с/р, дали бумагу, я поехал и вернулся (тянуло влево и руль на бок) переделали. Прошло время и, проехав несколько сот км., увидел (!) 2 передних колеса так же изжёваны внутри. Дело было к осени и я привёз зимнюю резину, кое-как "Ирбис" 3 раза переделал с/р и машина поехала ровно, не жуя колёса, весной 2012 я "Пиканту" продал. (Вывод был один - неоткалиброванный стенд сход-развала, непрофессионализм персонала). Не желая связываться с "Ирбисом", я купил РИО 2012 у другого оф. диллера. Но обслуживаться по причине ближайшего ТО всё равно пришлось в "Ирбисе". Не могу сказать, что делали плохо по записи, с возможностью быть в рем. зоне при ТО (хотя 1 раз масло погнало из масл. фильтра, и машину уронили, открутив 4 болта с колеса на "Пиканте"). Но не всё, что должно производится по ТО осмотру, проверялось. (хотя я стоял рядом с авто и тыкал пальцем на то, что слесарь должен проверять). Но я ещё верил "Ирбису", пока не произошло ДТП (я не виновен). Страховая компания по каске "Полис-Гарант" среагировала быстро и без задержек.(стп 12-2787 от 29.10.2012). Я сам выбрал "Ирбис" для ремонта, т. к. всё там знал и мог добраться до него в любой момент. Через 1.5 месяца я уже забрал машину! Радости не было конца, но что-то ненормальное бросалось в глаза. Потихоньку, я всё поглядывал на крыло и колесо левого переда. Потом взял рулетку и замерил базу колёс. И ужас, база битой стороны была на 15 мм. короче. И тут завязался "бой". Приехал в кузовной на Полярный (фамилии говорить не буду. Бог им судья). Говорю - "Колесо в арке криво стоит, база смещена на 15 мм, давайте сделаем замер геометрии кузова". Ответ старшего мастера-приёмщика - "Всё в педелах допуска, такого не может быть, Вы (Я) попали в яму". Суёт 3 пальца между аркой и колесом здоровой стороны, и 2 пальца у него еле влезают с битой. Вот такой замер геометрии. Этот мастер посылает в "Ирбис" - Студёный пр-д, там 1 раз за мои деньги делают сход-развал (всё показывает отлично!). Не буду описывать все "боевые" действия, кто и как дул мне в уши, вынуждая читать, обучаться и анализировать информацию. Только скажу, что в разные дни моей машине делали 8 сход-развалов (норма везде, а колесо кривое), 2 раза тянули подрамник монтажкой и теперь колёсная база не битой стороны тоже смещена на 7 мм, машину стало тянуть вправо, испытание увода происходило на встречке (нарушал) с плавным перекатом-уводом авто вправо, написал претензию, созвонился со страховой. И вот маленькая Победа. Поменяли подрамник, собираются менять стойку амортизатора с последующим исправлением кузова (позаботился "Полис-Гарант"). Бог нам поможет, а машины Киа в будущем я покупать больше не буду, т. к. обслуживаться, и ремонтироваться официально (как и положено, и как я хочу)поблизости негде. Спасибо "Ирбису" за одно, что все общения и диалоги при попытке отремонтировать ремонтированное по каске, проходили цивилизованно, без повышенных тонов. Всем Спасибо.