- независимый сайт отзывов о компаниях
90 68
Компания просмотрена: 47612 раз

Отзывы про Ирбис Киа

Москва, Студеный пр-д, 7Б
+7 (495) 644-18-18
Федоров Михаил
2011-05-22
Машину Мицубиши Паджеро 3 направили по КАСКО Страховая Компания МСК перед новым 2011 г. в 20-х числах декабря 2010. Такого ужасного сервиса, наверно, больше нет в Москве. У них нет нормального оборудования по Мицубиши, не могут даже ошибки стереть, говорят езжай к дилеру, пусть там обнулят ошибки, мы оплатим по чеку - врут (потом выкручиваются, говорят мы этого не говорили и т. д.). Снимая поврежденные детали, царапают целые и очень удивляются тому, что им говорят, что необходимо устранить эти недочеты. Отдел запчастей вообще полный кошмар, они заказывают детали, где доставка 3-4 мес. и то не факт, что доставят. Как результат, на 21.05.11. еще 3-х деталей так и не привезли. Постоянно врут, говорят, что заменили детали, на самом деле нет, указываешь на это, говорят: пришла не подходящая деталь - перезакажем, придет - поменяем. А почему сразу не сказали? Ведь ваша старая исправно работает, что типа заморачиваться. Так вы же ее дефектовали и выставили в счет. Ладно исправим. И так во всем. Красят более менее нормально, хотя косяки есть, но вот вокруг места стыков с резинками, стекла и т. д. обосрут краской. Особо хочется отметить мастера приемщика И. Моткова - этот человек не говорит ни слова правды, если предъявляешь претензии он пытается выскользнуть как уж, но признать свои недоработки и их исправить - никогда. Жаловаться тоже бессмысленно, впечатление, что там круговая порука, до начальства не достучаться, если достучался, то внятно никто ничего не скажет, будут перекладывать ответственность друг на друга, пока вам не надоест. Я не знаю как они чинят КИЯ, но скажу тем, кого волею судьбы направили по страховке к ним с другой маркой (НЕ КИЯ)- не соглашайтесь ни за что, а если вы все же оказались в клиентах этого тех. центра желаю вам крепких нервов, выдержки и знайте: если вы там оказались, значит это наказание за ваши грехи. Удачи! Извините за сумбурный и эмоциональный рассказ, слов не хватает, что бы выразить все негодование по данному вопросу.


Ответы пользователей
Илья Мотков
2013-02-27
Отвечаю Вам Вашими словами, Федор. Кто старое помянет, тому и. Если вы оказались в "Ирбисе", значит это наказание за ваши грехи. Зла на Вас и на "Ирбис" - хотя компания "дерьмо", не держу. Удачи на дорогах.
Федоров Михаил
2013-02-27
На счет вашего трудоустройства подумаю. В отношении компенсации и опровержения в газете не дождетесь:) Так как пострадавшее лицо в этой истории это я! А сумбур и спешку я не в носил, если помните 2 мес. машина стояла просто на вашей территории, к ней никто даже не притрагивался, потом прозвучало ваше "супер предложение", типо купить ее у меня за 3 коп.
Илья Мотков
2013-02-27
В ответ на сообщение № 5 от Федоров Михаил: Михаил вы так меня "хвалили", что после вашего отзыва, я, как честный человек, вынудили меня уйти. А ремонт Вашего авто затянули Вы сами. Потому что не надо торопить события, всему свое время (из-за Вашей спешки начался каламбур и все пошло не так). Так, что не держите на меня зла, а помогите с трудоустройством. Жду моральной компенсации и опровержения в газете.
Федоров Михаил
2013-02-25
Илья! Неужели уволился из "Ирбиса" и теперь можешь говорить правду! Респект и уважуха, не прошло и 2-х лет.
Мотков
2013-02-25
А я Мотков. И Ирбис - плохой сервис, подтверждаю.
Роман
2013-02-23
Да и Киу мою с кривыми колёсами сколько раз выпускали, а теперь колёсная база на 15 мм. короче, теперь чинюсь у Каско-страховщика.
Екатерина
2011-09-01
Я ждала лобовое стекло на цивик 2, 5 месяца! Причем, когда оно пришло на склад, никто даже не удосужился об этом сообщить. Делайте выводы.
Гы)
2011-06-17
Значит это наказание за ваши грехи! С этого и надо было начинать.)
Ответить на отзыв