- независимый сайт отзывов о компаниях
7 22
Компания просмотрена: 11524 раза

Отзывы про IRON FITNESS

Мытищи г., Троицкая улица, 9-А
Гость
2012-03-13
Хочу рассказать Вам свою историю про то, как я ходила в этот клуб и чем это закончилось. Пришла туда через две недели после родов к тренеру Ане, т. к. ходила к ней раньше, только в другой клуб. На тот момент выбрала этот клуб потому, что у Анны там было много тренировок, как утренних так и вечерних и наличие детской комнаты. Купила абонемент на 8 месяцев за 8 тысяч рублей (23.08.2010 г.). Отходила я эти 8 месяцев и решила продлить членство, так как устраивало расписание Анны. Купила годовую карту за 10000 руб. (22.04.2011 г.). Далее у начальства начались какие-то претензии к Анне. Потому, что видите ли не нравиться как Анна ведет свои занятия. Постоянные клиентки Анны пытались поговорить о проблемах с начальством, но в итоге, услышаны не были. В общем, в июне в 20-х числах Анну уволили без оповещения об этом клиентов. Тогда я и еще другие клиентки, которые ходили к Ане решили сдать карты (это была пятница). Нам сказали, что сегодня (в пятницу) деньги не вернут. Приходите завтра со своими договорами (вопрос: Зачем им договор, если ЭТО МОЙ ЭКЗЕМПЛЯР! У них должен быть свой). Пришли мы в субботу на следующий день. Нам сказали, что деньги не отдадут, что понедельник банковский день, вот и приходите в понедельник. Мы спросили сколько нам вернут денег, согласно договору. (Прим. в договоре написано, что если клиент хочет расторгнуть договор, то у него удерживается 70% от стоимости договора и все). Ну не сложным арифметическим путем можно догадаться, что вернуть нам должны были 3000 р. На, что администратор нам сказала, что из этих 10000 вычтут месяцы, что мы ходили и от остаточной суммы 30%. Мы ей говорим деточка читайте договор, черным по белому написано, что 70% от 10 штук Вам, а 30% будьте добры верните клиенту. На, что она уперлась и сказала, что ни чего не знает ей так директор сказал. Мы сказали, что если они не правильно рассчитают нам сумму возврата, то мы будем жаловаться в соответствующие органы власти РФ. На, что на следующий день от третьих лиц мы узнали, что так называемый директор был в ярости от наших фраз и сказал, что у него такие связи и т. д. и, что он записал наши фамилии и УВОЛИТ нас (клиентов) с работы (Смеюсь до слез, крутой "чувак", что тут скажешь!?) Это нам просили передать. Далее мы пришли в понедельник и нам таки вернули наши законные 3000 рублей! Все, что я рассказа все реально и это не анекдот! Все задокументировано на аудио и видео носителях.


Ответы пользователей
Михаил
2014-01-06
Хотели с женой записаться в клуб на год, но нам знакомые сказали, что этот клуб мягко, да что там говорить, - просто ПЛОХОЙ! Пришли туда натренированные на улыбку девушки, заученные фразы и все! Пришли домой, прочитали комментарии и поняли, что и друзья, и мы не ошиблись. Пойдём в другой, дороже, но зато спокойнее! Удачи вам, господа, в потере клиентов.
Ольга
2013-08-27
Клуб неплохой, и хамского отношения там нет, во всяком случае при мне не было. Ходила в солярий на 7 минут, мне их же и поставили. А то, что он за отдельную плату, так это во всех клубах. Но о данной ситуации могу сказать, что на мой взгляд клуб был не прав.
Юля
2013-04-17
Посоветуйте еще, Николай, как отстоять очередь за освободившимися шкафчиками. Продали карт больше, чем может вместить клуб людей, Алексей - директор совсем уже не думает об этом. Пусть хоть это Эконом-клуб, и солярий везде в дорогих клубах за отдельную плату, как и здесь, то хотя бы определенное количество продавайте карт по акции своей вечной за 10 000р. Пришлось уйти из клуба, тк дышать там уже нечем, и очередь на любой тренажер и за шкафчиком, у меня нет лишних пары часов, чтобы все это отстоять. Ходила с самого открытия, тк живу в 2 минутах, но теперь предпочитаю лишний раз проехать на машине в клуб подороже, где я точно позанимаюсь. А история с возвратом карт была реальна, происходила при мне, администратор Алсу не могла связать 2х слов, она правда и 3х связать не может. А Алексей хам, вначале всех первых клиентов облизывал, а потом став просто посылать в открытую, как раскрутился. Хотя бы с Натальей можно разговаривать.
Николай
2013-04-03
Да, было противно смотреть на вас, женщины, как сумасшедшие влетели в клуб с видеокамерами и, как идиотки, орали на администратора, тыкая ей ксивами налоговой! ВЕРНИТИ НАМ ДЕНЬГИ! Мы вашего директора посадим! Администратор вам очень вежливо ответила, что деньги вернут в понедельник! Вот я - рад, что такие хабалки ушли из нормального клуба! Я бы Вас еще привлек. Моя жена не нашла в др. клубах такое разнообразие занятий для женщин, как в этом клубе. Нам нравится, всем советуем!
Лелик
2013-04-01
Вот читаю, ребята, и... нет слов! А ходить туда уже не хочется совсем! А карта годовая! Я вот тоже 2 месяца не ходила просто по состоянию здоровья! Попросила заморозку, ну, что вы думаете, конечно же отказ! Ваши проблемы! Вы хоть умрите! Ну бред! И еще смешной факт! Кто-нибудь солярием пользовался в данной сети??? Я вчера 1 раз сходила. Ничего не скажу, лампы хорошие, свежие, все ок! Но. Взяла время 15 минут, ну кожа у меня сильно смуглая, встаю в кабинку, а на табло высвечивается 13 минут, не 15! Ну думаю, выйду, уточню! Может администратор ошиблась! Да, что вы. Получаю ответ! У нас больше 13 минут никто не берет и кабинка настроена только на 13 минут, но по таймеру у вас прошло 15! Как вам! Я смеялась. Как и по какому таймеру пройдет 15 минут, если после 13 минут сеанса он автоматически отключился! Ну бред! Дело не в этих 30 рублях, за 2 неиспользованные минуты, а в приличии! И вообще в любом клубе, если у тебя есть карта на годовое обслуживание, тем более безлимитка, то уж услуг солярия и все, что там есть, туда уже входит! А здесь нет! Все за отдельную плату! Теперь просто жалею. что пошла туда, и тем более, что купила годовой абонемент. Всем друзьям и знакомым буду советовать обходить это заведение стороной! Тренажерный зал и все услуги, в том числе отношение персонала на троечку с минусом!
Нюша
2013-03-27
А мне кажется Олег просто работник этого самого клуба. Так как хамство у всех работников клуба видимо главный критерий. Я тоже как-то написала жалобу начальству клуба и мне также хамски ответили. Обвинили своих посетителей в воровстве и прочем.
Кс
2013-03-19
Хм. На самом деле хорошо, что почитала отзывы. Я теперь понимаю почему на авито перепродаются в основном абонементы именно айрон-фитнеса в Мытищах. И как-то у всех причина - переезд :)
Яя
2013-03-18
Пост номер 10. Научитесь граммотно выражать свои мысли. Из Вашего предложения понять ничего нельзя! Такое ощущение, что этот коммент писал "тот самый Олег", который двух слов связать не может.
Ответить на отзыв