20 июня написал заявление (собственноручно! В офисе!) о расторжении договора в связи со сменой места жительства и переходе к тому же провайдеру, но по другому адресу (почему нельзя это сделать без расторжения договора?). В офисе сказали, что можно вернуть оставшиеся на счёте средства, прислав им на почту сканы паспорта, пластиковой карты и реквизиты банка. И через три дня деньги вернут. Указали адрес эл. почты. На след. день всё отсканировал, отправил. Обрадовался-вроде всё быстро и просто, да ещё и деньги вернут-тоже приятно. Но на этом оптимизм закончился. 1. Несмотря на указанную в заявлении дату расторжения договора, интернет отключили в этот же день, хотя деньги-то списали. Пришлось потребовать от техподдержки внятных объяснений по этому поводу. Спасибо, подключили. 2. Дней через 5 звоню в ком. отдел, спросить, что с деньгами. В ответ-непонимание: какое расторжение, какие сканы и какие деньги??? И вообще мы вашего заявления в глаза не видели. Дали адрес другой эл. почты, типа та была не та, а заявление обещали поискать. 3. Переслал всё на др. почту. Звоню, спрашиваю, получили или нет? Уже другая девушка говорит, что вы, товарищ, не больны ли? Кто вам дал такой адрес эл. почты? Она же "кривая", шлите на другую! Спрашиваю, может, мне сделать рассылку всем вашим сотрудникам?, хоть кто-нибудь да получит. 4. В результате, с третьей попытки письмо дошло, через несколько дней пришёл ответ, что заявление нашлось, деньги вернём в течение 14 дней (до этого было 3 дня). По прошествии срока опять звоню - где деньги? - Ждите в течение 30 дней! Спрашиваю, почему было 3, потом 14, теперь 30!? В ответ-а кто вам такое сказал? Потом, ну хорошо, завтра отправим! Дней через 5 опять звоню-ну где же кровные? - Отправляем! И вправду отправили! Половину! Деньги не очень большие, но я уже решил идти на принцип. 5. Неоднократно (а это каждый раз по 30-40 минут ожидания) названивал в call-центр и в ком. отдел, но вразумительного ответа никто дать не смог. В конце концов сказали, что договор расторгнут и ден. средства возвращены совсем не с той даты, которая указана мной в заявлении!??? Мой вопрос о том, зачем тогда нужно было вообще писать заявление, если вы делаете с клиентами всё, что хотите, поставил вообще всех в ступор, т. к. на этом их ответы закончились. Закончил на этом с ними бороться и я-время и нервы дороже. Сделал вывод: "ИскраТелеком" - это большой, неповоротливый и некомпетентный монстр. А клиенты для него - это назойливые мухи. Договор № baltika777