ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО УХУДШАЕТСЯ КОЛИЧЕСТВУ ИМЕЮЩИХСЯ КЛИЕНТОВ! Чем более широкую сеть пользователей стал охватывать «Искрателеком», тем более безответным становится служба техподдержки, которая выражается в долгих звонках, причем не всегда можно дозвониться, в не компетенции некоторых сотрудников, по вине которых обещанный платеж действует всего 15 минут и т. д. Сегодня я столкнулся с тем, что вчера, из-за плохой организации дозвона до дежурных специалистов, не удалось выяснить причину не работавшего интернета. Сегодня уже новый расчетный день и для выяснения причин требуют внести новые средства за следующий период. Причем объясняю, что с одного и того же оборудования 2 других счета работали, а 3-й нет. Это означает, что ошибка не в моем оборудовании а в оборудовании "Искры". ПЛОХО, ОЧЕНЬ ПЛОХО становится в "Искре", хотя я в ней с самого их начала.