Я являюсь давним клиентом "Искрателеком" (где-то с 2005 г). Поначалу всё было "тип-топ". Сейчас всё отвратительно: - до сервисной службы в отдельные дни дозвониться невозможно, - заявки принимают, но не выполняют. Подключил услугу "ТВ-HD". Картинка и звук "плывут". Звонил по проблеме с лета, оформлял заявки. По заявкам ничего не делали. Наконец, решил их "достать". Добился прихода мастера. В первый раз пришел без звонка, меня, естественно, дома не было. Договорился о приходе мастера вторично, ждал мастера весь день. Звоню вечером: сообщают, что мастер был и что-то делал менял в оборудовании подъезда (!?). HD у меня так и не заработало, но это никого в "Искре" не интересовало (звонка не было). Больше в офис не звонил. - в марьинском офисе сидит их представитель - девушка. Ни на один вопрос толком ответить не может (каждый раз или звонила или бегала в соседнюю комнату за консультацией) - договор или приложение к старому договору на новую услугу не оформляют (это вообще непонятно!). Если бы я зашел первый раз, то, видя такую картину, сразу бы развернулся и ушел. - в личном кабинете всё обезличено и непонятно. 5-7 лет назад можно было получить любой отчет за любой период: сколько заплачено и сколько и за что вычтено. Мало того, что это часто не работает, но и вообще нельзя получить толковый отчет, за что берут деньги. Наверное, это сделано специально, чтобы клиентов вводить в заблуждение. Очень серьезно рассматриваю вопрос перехода на другого провайдера, этот пофигизм надоел. Сейчас "Искра" очень плохая, никому не советую с ней работать.