- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2637 раз

ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД

Москва, Центральная улица, 12
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД
Белоснежка
13.05.2013
Покупателей в продуктовом отделе очень мало. Проходимость - нулевая. Поэтому, закономерно, что поставки - редкие, а большинство товара - просрочено. Переклеить этикетку на товаре в Изумрудном - святое дело. За последний год мы 3 раза нарывались на тухлятину в мясном и рыбном отделах: 1. Филе морского языка - разморожено и продавалось под видом охлажденной рыбы. 2. Филе грудки индейки охлажденное весовое Краснобор - все в соплях и слизи. 3. Стейк говяжий - всегда обильно присыпан красным перцем, но это не помогло замаскировать отвратительный запах лежалого мяса. При этом продавцы смотрят в глаза - и в наглую врут, что весь товар у нас свежайший. Так, что скоропортящиеся продукты мы давно там брать перестали. Что касается парфюмерного отдела на 2-м этаже, может он когда то и был на уровне, а сейчас там продаются копеечные белорусские шампуни и керамические горшки. И продавцы, девицы с прокуренными голосами, - ужасны. Делать там реально нечего. Никому не рекомендую.
Гостья
13.02.2012
Уважаемые тройчане! Прочитала выши отзывы о "Изумрудном Городе" и была шокирована. В настоящее время считаю этот магазин одним из самых хороших в Троицке и близ лежащих районах. Продукты на 1 этаже каждый день разные и всегда свежие. За примерно три года, я ни разу не купила просроченного, о чем тут пишут, не знаю, по-видимому просто не нравится хозяин. Он странный мужик, но не хам и не грубиян. Кассиры нормальные, и тоже никогда мне не грубили. А довести можно любого, если ходить с растопыренными пальцами и ничего из себя не представлять. Тройчане поддерживайте хорошие магазины! Иначе мы с вами пожизненно будем отовариваться в "Пятерках" и "Копейках"!
Властенко Ирина
06.02.2012
Достанете Вы их скоро, они-то ничего не потеряют, сдадут в аренду и все. Тройчане останутся без нормального магазина. Мне лично в магазине нужны только продукты. Администрации хочу выразить благодарность, потому, что знаю, как тяжело в Троицке вести бизнес. Уважаемые Тройчане, будьте вежливы и уважительны к друг другу!
Очевидец
31.01.2012
Да, мужик то вроде сам на старика налетел. Вот тот и дал отпор ему. А что и как там было раньше я не знаю. А кровь на голове скорее всего была пожилого мужчины, так как ваш муж ударил его головой в нос. Вот, что я видел. А магазин мне очень нравится богатым выбором.
Юлия
25.01.2012
Хамство продавцов, просроченные продукты (особенно курица, мясные). Отвратительное место, хотя с виду выглядит прилично.
А. П.
21.01.2012
Обслуживание крайне хамское от кассы, до директора, Алексея Егоровича (фамилию не назвал, имя услышали случайно), кассирши дрожа сказали, что это директор, и фамилию и имя не помнит ни один из сотрудников. Ходил по залу, в свитере без опознавательных знаков, следил за мной и за моим двухлетним ребенком, меня это не напрягало. Ребенок уронил 1 пластиковую бутылку с водой, за это нас обозвали "халуями, чье место в Пятерочке", сразу перешел на ты, крича "иди, отсюда, ты; ты вообще кто такая, это магазин не для тебя, и т. д.", перечислять долго и очень неприятно - крайнее хамство, я такое впервые в жизни слышала.". Когда муж начал нас защищать - директор начал его БИТЬ! и тащить в подсобку, прибежали охранники, пытались разнять и утащить мужа в подсобку, наверное дальше бить, правда они мужа только держали, не били, я очень мешала, на голове кровь, ребенок разревелся от страха - я в шоке, написали заявление в прокуратуру. Недавно был другой случай, старший ребенок 10 лет, платил мелочью за воду, ему сказали "сволочь!", не хотели считать, вот такой магазин. Ассортимент действительно большой, но больше нам там ничего не нужно. Все время были мелкие замечание, то сдачи нет, то еще что-то, но это уже беспредел.
Елена Ц.
15.12.2011
Очень часто на отделах кулинарии, колбаса-сыр, рыба, мясо и кондитерская выпечка - 1 продавец на все отделы. А иногда вообще стоишь как дурак минут пять - никого нет! Идешь искать хоть какую-то живую душу - даже охранника не всегда найдешь. Из продавщиц нравится только одна, остальные высокомерные, смотрят, как будто ты им сто рублей должен. Кассиры неприветливые, с утра уже унылые лица. Магазин нравится по ассортименту, но персонал отвратительный.
Настя Полякова
30.11.2011
Магазин мне казался неплохим по ассортименту (говорят, он как-то связан с бывшим мэром Троицка), было много продуктов премиум-класса, недешевых, конечно. Но я как-то про себя тихо удивлялась персоналу. В мясном отделе однажды имела неосторожность спросить, есть ли свежее мясо, на, что ответом был долгий презрительный взгляд продавщицы, а затем слова вроде "Вы что, не видите?". На втором этаже, где хозтовары, вообще спектакль - мы зашли, ходим по залу, покупателей ноль, и продавцы - две молодухи стоят у прилавка и громко обсуждают какие-то личные дела (надо сказать, крайне неинтересные, в духе "а он", "а она", но куда деваться от этой ненужной информации). В тот раз насилу их дозвалась, уже выбрав товар. Конечно, никакой помощи при выборе не было - не царское это дело. На вопросы о качестве и эксплуатации отвечали со скукой и томлением: мол, ну че уже пристала. Ну а последний раз кассирша отожгла, да так, что вряд ли туда когда еще пойду. И хочу предупредить неподготовленных покупателей: будьте осторожны, там у них на кассе реально опасно. Вот как было: я выкладываю товары на ленту, прошу два пакета. Кассир кладет два сереньких маленьких пакетика, размером, ну, может, 40 на 40 или чуть побольше. Я себе под нос бурчу, что это недоразумение, а не пакеты (маленькие, без фирменных надписей), и прошу дать мне три пакета. Тут-то она и взорвалась. "Зачем вы мне это высказываете! не нравится - ходите к нам со своими пакетами". У меня просто челюсть отвисла. Ну типа уже привыкла к нормальному сервису, неадекват совершенно врасплох застал. Представила картину, как это я везде буду со своими пакетиками ходить, испугалась. Но этим суровая служащая Изумрудного Города не ограничилась. Я ее спросила, мол, ну ладно, а почему она мне два пакета дает, если мне три нужно. "Вы, наверное, сегодня не в духе" - был мне ответ. На мой вопрос, с чего такая агрессия и зачем она обсуждает покупателей вместо того, чтобы их обслуживать, я услышала, что агрессивна не она, а наоборот - я, "вон, смотрите, вы аж побледнели, да, что с вами такое?". Ну я повернулась от этой тетеньки и бегом. Вывод какой? Если вы не готовы внезапно услышать оценки вашей внешности и личности, держитесь подальше от этого заведения. Слишком уж жесткий у них фейс-контроль: а вдруг вы бледные, или наоборот, слишком румяные. грустные или чересчур веселые. - можете нарваться на жестокий нелицеприятный коммент этой дамы, мало не покажется. Нет, конечно, есть люди, которые любят по базарить там, адреналинчику получить, им, может, в кайф даже так сходить полаяться по-братски с той женщиной. Вроде как ближе к народу сразу себя ощущаешь. Ну а кто в скандалах не силен, скажем, реакция плохая, нервы слабые, или времени на это нет, тогда лучше стороной их обойти от греха подальше. А если серьезно, то я так понимаю, что этот магазин, несмотря на дорогую продуктовую линейку, живет в режиме жесткой экономии: они экономят на пакетиках, они экономят на процессинге (карточки там не принимают), и, разумеется, они экономят и на кадрах (что хуже всего, по-моему).
Аноним
16.06.2011
Постоянно нет сдачи в магазине, живу рядом хожу туда каждый день, сегодня просто точка кипения подошла к концу, купила на 73 рубля, даю 1000 (других реально нет), сдачи нет, и продавец-кассир, даже ничего мне не предложил, просто удалил позиции из чека, и все, ни позвать администратора для размена, просто хамское отношение.
Елена
12.11.2010
Столкнулась с грубейшей ошибкой администраторов. 6-го ноября 2010 года была записана на маникюр на 11 часов. Непосредственно в 11 часов в салоне администратор позвонил мастеру по маникюру и выяснил, что он сегодня не придет по причине болезни ребенка. Т. е. первый час работы салона без мастера не вызвал никаких действий у двух администраторов! Администратор сказал, что ничем не можем мне помочь, и маникюр я сегодня не смогу сделать. При этом не было предложено даже альтернативное время. Считала, что это недопустимо в постсоветское время, но, видимо, ошибалась. Несмотря на удобство расположения салона, более туда не смогу прийти. В наше время лучший отзыв - наказание рублем. На мою просьбу предоставить книгу жалоб было сказано, что она где-то на первом этаже в продуктовом магазине. Это прямое нарушение Закона! Администратор, как минимум, должен был поднять свое бренное тело, и предоставить мне книгу для записи, а не отсылать на самостоятельные поиски. Надеюсь, что данный отзыв как-то повлияет на работу (если это можно назвать работой) администраторов. С уважением, Елена.
Бывший покупатель
07.06.2011
Самый грубый и не воспитанный кассир на моей памяти!