Анастасия
21.12.2011
Последний раз была у Мариты (это моё второе посещение данного мастера). Работает достаточно профессионально, быстро. Хочу высказаться по поводу другого мастера - Людмилы. Была у неё в середине октября. Это просто ужас! По пунктам: 1. Я была записана на 5 часов. "Мастер" приняла меня в половину шестого! Не поздоровалась, не извинилась за задержку - ничего! 2. "Мастер" болела - у неё был насморк, она постоянно кашляла и чихала. А это для маникюрши является прямым противопоказанием для работы, т. к. ты сидишь час нос к носу с клиентом! 3. "Мастер", делая мне обрезной маникюр, очень сильно травмировала кутикулу, крови было не мало. И знаете, что? ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛАСЬ! Я с таким вообще первый раз сталкиваюсь! В общем, по поводу Людмилы - тройной ужас! В общем, салон на бизнес-класс не тянет никаким боком. Если всё-таки соберётесь туда, идите к Марите. Теперь по поводу администратора салона. Молоденькая тёмненькая девушка - очень милая, приятная и вежливая. Но блондинка лет за 40 - просто хамка! После маникюра с покрытием у меня на второй день откололся шеллак. Я подъехала в салон, чтобы сделать коррекцию (это не больше 5-7 минут), на мою просьбу администратор стала мне хамить. Никакого выхода из ситуации не предложила, сказала, что это вообще не их проблемы, что времени у них нет и т. п. Я всё понимаю, но можно это было сделать в вежливой форме, а не с таким видом и интонациями, которыми пользовалась та мадам. Ещё и эти фразы типа "не стойте у меня над душой" просто непозволительны для человека, работающего в сфере обслуживания! После её категоричного отказа я поинтересовалась, нет ли рядом салона, где делают покрытие шеллак, т. к. у меня через 2 часа было важное мероприятие, и отправиться на него с такими ногтями я просто не могла себе позволить! На что мне администратор с нахальным видом заявила, что она не справочное бюро. С таким хамством я ещё никогда не сталкивалась! Буду писать жалобу владельцам салона, такие "администраторы" им всех клиентов распугают.