Я уже писала отзыв про этот салон - мне покрасили волосы там в зеленый цвет с оранжевыми корнями, потом исправили как могли и не извинились. Сожгли и волосы и кожу головы. Поскольку я уже 4 года хожу к одному и тому же замечательному мастеру Елене на маникюр и педикюр, то решила, что менять свои привычки мне не с чего и незачем и отправилась сегодня на маникюр с покрытием шеллак. При оплате, администратор уточнила у меня, я ли писала отзыв про стрижку и окраску. Услышав положительный ответ, начала хамить: "А что Вы сюда ходите тогда?" Я как-то рассчитывала, что передо мной извинятся за содеянное была ошарашена. Это сфера услуг или я налоги в гни не оплатила? Мне должны настроение за мои деньги поднимать и работать над мастерством своих сотрудников? Оказывается, "они" - видимо администратор и Иже с ней - не хотят, чтобы я ходила в этот салон:))))) я ответила, что буду ходить туда, куда считаю нужным, а мнение девушки - ее личные проблемы. Я сама работаю в торговле, привыкла, что к определенным стандартам обслуживания, не видела такого ни в одной компании. Такое обслуживание говорит о крайнем неуважении как к своему месту работы, так и к клиентам, которые Вас кормят, между прочим! То есть, если клиент осмелился высказать свое мнение - это воспринимается не как стимул хотя бы для устранения недостатков в работе, а как личное оскорбление. Хамство и позор.