Анна
25.03.2015
Сегодня ходила в салон красоты. Приключение прямо поймала)))) Обычно делаю там все, кроме прически. Сегодня рискнула. Объяснила мастеру, какой цвет я хочу, показала в интернете, выбрали марку краски. Потом подробно объяснила, какую хочу прическу. Уверенная в себе «мастер» Елена сказала: «Нет проблем» и приступила к окрашиванию. Увидев результат – волосы зеленого цвета с корнями цвета марокканского апельсина, чуть не упала из кресла. Ладно бы она признала свою ошибку, так нет же, зачем? Российская ментальность и желание «срубить» (по другому не скажешь) деньги, а может природная наглость, заставила ее убеждать меня, что корни не оранжевые, а золотистые, а цвет волос не зеленый, а пепельный. Я орала так, как не помню, чтобы орала вообще в жизни. Стала она исправлять содеянное, в результате я получила волосы цвета «гидроперит 89», а корни светло–коричневого цвета, кожа головы стала красная, как у рака. Что заставляет брать таких работников на работу? Цены в салоне – вполне в рынке, не дешевле. Клиент такую работу не оплатит и в салон больше не вернется. Мало того и друзьям расскажет, и отзывы напишет, а может и обратится куда следует. Видимо, желание получить деньги не оказывая должного уровня сервиса – это в крови, а ля 90-е годы. Ответственности никакой, извинений – что-то дребезжащее я услышала от владелицы салона, которая весь конфликт удачно пересидела в подсобке. Совдепия жива, господа. Так что, если будет желание посетить данное заведение под названием «Каприз Франcуа» на улице Авиационная - бегите подальше, тем паче, что выбор сейчас есть.