- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 915 раз

КАРАВАН

Москва, Псковская улица, 9, корпус 1
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про КАРАВАН
Мона
16.01.2013
Очень приятная атмосфера для встреч с друзьями!) ) ) Отличная музыка!) Хотелось бы побольше коктейлей в меню! И скидка постоянному гостю!) ) Официанты очень вежливы и общительны!)
Karla Krellione
28.01.2012
Хотелось бы похвалить. ))) По пунктам: 1) еда - все понравилось, очень вкусно, быстро, мясо нежное. ))) 2) обслуживание - очень классное, дали в подарок мороженное даме (то-бишь мне) и тарелку фруктов. ))) Не знаю в честь чего, но очень приятно. ))) Официанты очень вежливые и обходительные, очень милый гардеробщик. ;-) 3) обстановка, уют, атмосфера - всё очень мило и уютно, есть как большой зал, так и масса закутков для парочек, если надо. ))) 4) живая музыка с 20:00 до 23:00 или до 01:00. ))) 5) цены средние - не скажу, что пипец, как дешево. Но и не мега дорого. )))
Абонент
29.09.2011
26 сентября 2011 года обратились в данную компанию с запросом на предоставление услуг связи (номера в коде 495, 499 и добавочные линии). Изначально обговорили скидку на подключение и запросили договор. В договоре обнаружилось, что цены разнятся с ценами на сайте (так как такие цены на абонентскую плату возможны при покупке еще и услуги xDSL). Тут претензий к оператору не было, так как каждый в праве определять политику продаж. Проблемы начались позднее. Мы взаимодействовали с менеджером - Кузнецовым Романом. Было предложена возможность предоставить нам скидку на уровне как будто мы приобретаем услуги xDSL. После этого запроса Роман начал общаться очень высокомерно и не обращал на нас внимание как на клиентов. Мы обозначали, что вопрос подключения - срочный для нас, но из-за этого мы до 28 сентября ждали ответ - дадут ли нам скидку или нет, на, что в итоге получили отрицательный ответ. Сразу же 28 сентября мы попросили тогда обозначить возможную скидку с их стороны и пришли к согласию зафиксировать уровень цен без учета НДС, как с учетом НДС (скидка 18%). Роман обещал ответить через 2 часа, потом через половину часа, потом перестал брать трубки, а к 18-19 часам 28 сентября бросал трубку с комментарием "не могу говорить". Все это повторялось до 11:40 29 сентября 2011 года. Роман со спокойным видом нам озвучил, что скидку нам всё равно не дадут. Мы понимаем, что это право оператора, но зачем надо было мариновать нас почти 4 дня? Мы могли уже сразу пойти к другим операторам, а не ждать и "кормиться" вашими Завтраками и гоняться за менеджером Вашей компании. Общая ситуация взаимодействия нас крайне не устроила, и мы приобретаем услуги у другого оператора. Можете расценивать данный отзыв на своё усмотрение.