26 сентября 2011 года обратились в данную компанию с запросом на предоставление услуг связи (номера в коде 495, 499 и добавочные линии). Изначально обговорили скидку на подключение и запросили договор. В договоре обнаружилось, что цены разнятся с ценами на сайте (так как такие цены на абонентскую плату возможны при покупке еще и услуги xDSL). Тут претензий к оператору не было, так как каждый в праве определять политику продаж. Проблемы начались позднее. Мы взаимодействовали с менеджером - Кузнецовым Романом. Было предложена возможность предоставить нам скидку на уровне как будто мы приобретаем услуги xDSL. После этого запроса Роман начал общаться очень высокомерно и не обращал на нас внимание как на клиентов. Мы обозначали, что вопрос подключения - срочный для нас, но из-за этого мы до 28 сентября ждали ответ - дадут ли нам скидку или нет, на, что в итоге получили отрицательный ответ. Сразу же 28 сентября мы попросили тогда обозначить возможную скидку с их стороны и пришли к согласию зафиксировать уровень цен без учета НДС, как с учетом НДС (скидка 18%). Роман обещал ответить через 2 часа, потом через половину часа, потом перестал брать трубки, а к 18-19 часам 28 сентября бросал трубку с комментарием "не могу говорить". Все это повторялось до 11:40 29 сентября 2011 года. Роман со спокойным видом нам озвучил, что скидку нам всё равно не дадут. Мы понимаем, что это право оператора, но зачем надо было мариновать нас почти 4 дня? Мы могли уже сразу пойти к другим операторам, а не ждать и "кормиться" вашими Завтраками и гоняться за менеджером Вашей компании. Общая ситуация взаимодействия нас крайне не устроила, и мы приобретаем услуги у другого оператора. Можете расценивать данный отзыв на своё усмотрение.