- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3111 раз

КАРЛСОН

Воскресенск г., Заводская улица, 2-А
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 8 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про КАРЛСОН
Татьяна
05.03.2015
Давно зарекалась туда не звонить, т. к вечно скажут 5 мин. и выходите. И ждешь их потом уже на улице по полчаса. Ну тут снова зачем то позвонила, подумала мало ли, что изменилось. Вызываю - спрашивает девушка-оператор: "Вы с ребенком едете?" Отвечаю, что с двумя -на что получаю изумительный ответ: "Вам тогда нужно 2 машины вызывать, а то только одно кресло в машине!" Забыла уточнить у вас, уважаемая организация Карлсон, мне которого одного в машину вторую надо было посадить? Тому, которому 5 месяцев, или может лучше постарше, которому 2 года???
Александра
20.09.2014
Вчера вызвала машину из города в Новлянск, зная, что поездка стоит 100 рублей, села в машину. У меня на руках была собака порода мопс. При оплате поездки спросила у водителя, сколько должна денег, мне ответили 160 рублей, при стоимости поездки 100. Позвонила диспетчеру, спросила, почему так дорого, на что мне ответили - из-за собаки. Замечу, собака сидела у меня на руках! Попросила номер руководителя, в связи с чем была культурно послана в определенном направлении! Мне ответили, что за перевоз собаки нужно оплачивать дополнительно, так как моя собака, оказывается, бегала по салону! Я еще раз уточню породу собаки МОПС, а не АЛАБАЙ! Мне ответили, что у водителя может быть аллергия или собака испортит салон авто! И я должна предупредить водителя, что я еду с собакой! Так как собака маленького размера (еще щенок), я считаю, что она может считаться как ручная кладь, или когда мы едем в такси и держим на руках сумку, мы тоже должны доплачивать за перевоз ручной клади! Собака портит салон или водитель аллергик, что за бред! Когда в машине едут не вполне трезвые и адекватные люди и действительно могут испортить салон, значит это в порядке вещей, а собака на руках - это угроза салону авто и водителю! Люди, что за бред!
Анна
03.02.2014
Сегодня первый раз обратилась в такси "Карлсон", и очень разочаровалась. Водитель не знает улиц в городе. Назвала адрес: Больничный проезд, она долго думала, куда же меня везти. После подробного объяснения адреса: с моста налево, затем направо и по прямой; затем только тронулись с места. А еще, не успели отъехать сняла "Шашки" с машины. Вообще жутко страшно, куда тебя везут, и кто тебя везет.
Марина
23.01.2014
Сегодня приняли заказ на 8:00, вышли машины нет, опоздали на работу, так как пришлось вести ребенка в садик своими двумя. После того, как обратились в такси в 8:10, диспетчер сказала, что ничего не знает и у дома должна стоять черный шевролт, конечно же, никакой машины не было и просто бросила трубку. После моего повторного звонка диспетчер просто не брала ее, игнорируя мои вызовы.""СПАСИБО"" такси "Карлсон" за приветливый персонал и качественное обслуживание. Никогда больше не позвоню, даже если нигде кроме Вашей шарашкиной конторы не будет машин.
Сергеева Светлана Алексеевна
17.06.2013
Несколько раз обращалась к услугам такси "Карлсон". Поездка от ст Шиферная до Перхурово сады обходилась в 180 руб. Меня это устраивало. И, вдруг в воскресенье 16 июня 2013, поездка стала стоить 240 руб. Я позвонила диспетчеру узнать, когда было повышение цен. Кроме оскорблений ничего не узнала. Не надо пользоваться их услугами.
Наталья
18.11.2011
Спасибо за вашу работу. За то, что в любое время суток возите нас пьяных, загаженных, порой даже улаживаете семейные конфликты. Отдельное спасибо за ваше терпение. Удачи!
Заинтересованный
08.02.2012
Интересно посмотреть на эту "Наталью", которая про себя так пишет)
Куренков Сергей
12.02.2011
Вызвали такси, прождали 20 минут. Позвонили операторше. она сказала, что забыла позвонить и сказать о том, что такси стоит и ждет уже. Когда мы вышли, таксист начал кричать, что уже стоит минут 20 и начал оскорблять нецензурной бранью. Обосновав свое поведение, тем что каждая менута это - их деньги. Читайте правила о защите потребителей!
Алексей
18.11.2011
Уважаемый Сергей Куренков! Минута пишется через "и", а мЕнута вы, наверное, спутали с менопаузой у вашей подруги. Операторша - диспетчер.
Учительница
08.02.2012
Алексей, кажется это у Вас проблемы со значением слов. Минута и менопауза - два разных по значению, произношению и написанию слова! Читайте больше!
Максим
06.12.2010
Вызвали, заблаговременно, машину. После многократных звонков с моей стороны и обещаний, что машина вот вот будет, машина так и не приехала. А уж позвонить и извиниться, так это уж вообще не дано. В общем дорого, грубо, не оперативно.
Анна
26.08.2009
23 августа 2009 года, я заказала по телефону встречу в аэропорту "Домодедово". Заплатила залог 700 рублей. Таксист, как он говорит ждал меня НА СТОЯНКЕ в аэропорту, не в зале прилёта..... где найти его не представлялось возможным о чём ему говорили мой муж и я, после 1,5 часов ожидания около обозначенного мной места он так и не появился, а я была вынуждена уехать другим транспортом. ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ. БЕРЕГИТЕСЬ, ЭТО МОШЕННИКИ.
Поклоннник
25.04.2011
Скажите, пожалуйста, водитель такси Вам родственник? Если вам нужен человек, который будет вас встречать в зале ожидания, закажите себе мужа на час! Мы ждем клиентов в машине! У меня за смену 25 ложных вызовав! ЭТО СПРАВЕДЛИВО! Ответьте на простой вопрос: "когда вы начинаете плакаться нам в жилетку, вам когда-нибудь говорили: закройте свой рот, у меня своих проблем хватает". Уважайте труд таксистов! Они вас возят, а ВЫ, бывает, даже ходить учитесь как дети!
Светлана
08.02.2012
Поклонник, если такси из вашей организации приезжало бы вовремя, а не с задержкой в 10-20 минут, тогда бы сократилось число "ложных" вызовов. Так как люди вызывают такси в основном для необходимости быстрой доставки до места. А нам почему-то, после звонка диспетчера "выходите", приходиться ещё стоять на улице в ожидании "шашечек".
Сергей
11.03.2012
Карлсон никогда не обманывает. Да, может задержаться, это у них бывает с одним из диспетчеров, а так все четко. Если, что: zabarny@mail.ru, это почта директора, он всегда ответит и разберется.