Периодически, когда появлялись проблемы обращалась в этот центр, что хочу сказать: раньше, лет 7 назад, всё было прекрасно, народа практически не было, внимательный осмотр, всё досконально расскажут, объяснят. Хорошее могу сказать только о Бурыгине, он конечно же не гинеколог, а узист, но узист он, девочки, от Бога, всем кому его советовала, за время его работы там, были просто в восторге и ходили только к нему. Он до часа мог по узи сказать когда начнётся менструация при задержке, всё объяснял, монитор к вам разворачивал показывал и рассказывал всё, так потом ещё и на бумажке рисовал, всегда подбадривал и был в хорошем настроении, но, к сожалению, он там больше не работает. Гинекологи - Белякина и Чередниченко (ведут приём в двух кабинетах, соединённых между собой, в одном кабинете Узи, в другом кресло, часто время приёма совпадает так, что одна пациентка Чередниченко идёт из узи без трусов на кресло, а на встречу ей бежит пациентка Белякиной с кресла на узи, также без трусов (весело). И та и другая осматривают на кресле очень грубо, просто резким движением вгоняют зеркало, а это очень больно и не приятно. В прошлом году Чередниченко не увидела у меня на узи воспаления. В этом году полный коридор народу, в коридоре холодно, пришла за 50 минут до начала приёма и ждала своей очереди 4 часа (и так всегда, народу очень много)! Мало того, было холодно в холле, так и в кабинете дубак, три минуты узи, 5-7 минут на кресле, и консультация - ты не беременна, попей то-то то -то, а в понедельник сделай тест! И если отрицательный, начинай пить то-то! Так я не беременна или мне всё-таки тест сделать? Узи не комментировали, осмотр тоже (я согласна, такое отношение в ж. к., но не в медцентре). За это всё мне выписали счёт - 3000 рублей! И это за 15 минут и за такую бездарную консультацию. Пошла оплачивать, охранник предупредил, что если регистраторши нет на месте, пройти прямо и направо она там. На месте её не было, я прошла туда куда сказал охранник, там был открытый кабинет и пила чай уборщица, я спросила её не видела ли она регистраторшу, а из другого конца этого же кабинета послышались матюки, цитирую: я первый раз за день чай попить собралась, ну неужели нельзя подождать 5 минут? и пр. и т. д. Простите, а почему я, клиент, прождавший в очереди 4 часа, замёрзшая, голодная, собирающаяся заплатить за бездарные 15 минут консультации 3000 рублей, вообще должна ждать? И почему я должна выслушивать матюки в свой адрес, что это за беспредел такой? Складывается такое впечатление, что это никакой не медцентр, а что некая организация под названием Карс, просто сдаёт несколько оборудованных кабинетов врачам, а эти врачи снимают и работают сами на себя, просто платя аренду за съём помещения. И никто за действия этих врачей ответственности не несёт.