К сожалению, присоединюсь к тем, кто оставил отрицательные отзывы. Отмечали день рождение моей близкой подруги в этом ресторане 8 мая 2010 года. Всего нас было шесть человек, т. е. не так и много Заказали шампанское, вино, воду, чашку (ранее пришедшие гости пили чай и я захотела тоже), и, конечно же еду, пошли фотографироваться, нас не было, наверное минут двадцать, если не больше. Когда мы вернулись за столик, то увидел, что пока, что подали только воду. Шампанского пришлось ждать еще минут десять. Чашку мы просили принести трижды, это сделали, когда чай уже остыл. Еду ждали тоже очень долго. Официанты явно не перетруждали себя, казалось, что мы находимся в каком-то городе N, а не в центре Москвы в дорогом ресторане. А ресторан и вправду дорогой, при том, я так и не поняла ценовой политики, например, салат с курицей там стоит порядка 400 р., а вот из баклажан и помидор 790. Вдобавок ко всему, одному из гостей перепутали салаты и вместо заказанного, принесли оливье. Благо, что настроение у всех было замечательное и ругаться не хотелось. Поразила общая неловкость официантов, например, наливая вино, официант постоянно капал на скатерть. В общем вот такие вот казусы, не достойные серьезного заведения. И конечно же кульминация вечера – вымогательство официантов. Если честно, я вообще не знала, что такое возможно, ну разве где-то в приморском кафе в Адлере. Так вот, подруга моя, девушка щедрая, но вот так сложились обстоятельства, что когда принесли счет у нее на чай было 500 р. Она намеревалась, разменять денежку и при выходе доложить. Но она этого сделать не успела, потому, что к ней подошел официант и очень недовольным тоном спросил – Вам что-то не понравилось? После этого вопрос о добавлении чаевых решился сам собой не в их пользу. Когда мы все выходили, этот же официант словно моська, гавкнул нам во след – Благодарю за Вашу щедрость. Это же просто немыслимо! Мы оставили в данном заведении 20 000 рублей, дали 500 на чай и после этого еще слышать упреки. В общем, мы потом обсудили и пришли к выводу, что место для официантов хлебное и как это принято в кавказских семьях все устраивают родственников, зятьев, кумовьев и т. д. это само собой влечет за собой не профессионально обслуживание. Еще вероятно, большая часть посетителей, данного заведения, деньги просто не считает, отсюда идет это расхлябанность и уверенность в том, что официант в данном заведении самый главный человек.