Чел. который звучит гордо
Посетили "Кавказскую Пленницу". По окончании Международной Мебельной Выставки, проходившей на ВВЦ, решили в знак благодарности, пригласить своих Китайских коллег ресторан. Памятуя, как они обыкновенно привечали нас у себя в Гуанчжоу, задумались крепко, выбирая подходящее место близ ВВЦ. Критерии были таковы - хотелось дать отведать нашим друзьям такой кухни, которой у них в Китае точно нет. И, естественно, чтоб заведение было Достойным и в отношении антуража, контингента, уровня обслуги и, конечно же - Кухни! Выбор пал на вышеупомянутый ресторан, в котором я был лет, эдак 15 назад - в памяти проплыли шашлычные запахи, вспомнилась и " Царская охота" ( тех лет) на Рублевке, еще одно творение А. Новикова - и желудки и сердца наших гостей были приговорены - Поехали в "Пленницу"! Приехали. Расположились на летней веранде. Небольшой Заказ был принят очень быстро - объедаться в тот вечер мы не собирались. А дальше все развивалось с быстротой самолета падающего в штопоре. Пока мы, уставшие за неделю работы "на ногах", занимались дружеской болтовней, "прелюдией" предстоящего ужина, на стол стали валиться яства. Шквально. Мы даже опомниться не успели, как весь стол, предназначенный для человек двадцати (а нас 14) был весь заставлен, и даже не хватало места. Еда была вкусна, в том спору нет, просто, когда нам принесли счет почти на 50 тыс. руб, я, как говорится, разул глаза окончательно и по обилию несъеденного понял, что скорее всего счет не ошибочен. Так в чем собственно огорчение-то, спросите вы? Да в том, что у Всех нас, без дополнительных обсуждений, возникло такое особое ощущение - кто испытывал, поймет меня, что тебе " впарили " все это или, как еще говорят - "вдули". Хитрюга официант Павел отреагировал на нашу просьбу "запаковать несъеденное с собой" словами - "Вообще-то, мы этого не делаем". Мол, дескать, пакуйте сами. Это уже коробило, спасало только то, что китайцы "по русски ни бум- бум". А дальше началось нечто такое, чего я, периодически бывающий в подобных заведениях, как говорится, в служебных целях - вообще Никогда не встречал! Когда мы расплатились по банковской карте и было уже собрались отчалить, он довольно беспардонно заявил: "А в счете не было оплачено Обслуживание". Девушка по имени Алена и спросившая, - а сколько, интересно надо еще заплатить?- получила наглый по своей прямоте ответ, - 10%! Я чуть не сгорел со стыда но, как Директор фирмы, решил остаться в стороне и не опускаться до подобных обсуждений, хотя, " кулаки чесаться начали". Дальше - больше, Алена протянула ему - явно нехотя - 3 тыс. р., а в ответ услышала от "обиженного" официанта: "Позвольте, но 10% - это 5 тыс. руб.! ". Вот так. Можно было бы позвать администратора или напрямую рассказать этому наглецу кто он есть. Да, признаться, не тот случай был, да и уставшие мы были. Но, уезжая, решил четко, что я Этого Так Не Оставлю! Иначе я - как Руководитель фирмы - сам себя перестану уважать. Я знаю, сколько сил Руководитель тратит на организацию того дела, которому он служит, если "по людски" все делаешь, по человечески, одним словом. А, как быстро можно все испортить, в том я убедился. Естественно, ноги моей в этом заведении больше не будет и всем друзьям своим доложу о происшедшем ибо, такое циничное отношение не часто встретишь! Когда к клиенту относятся примерно так, как к денежному мешку и не более! А руководителю этого ресторана я бы от чистого сердца пожелал - ВЗАШЕЙ ТАКИХ ПАВЛОВ ГНАТЬ НАДО! Ибо, дело они развалят любое своим равнодушием и хамством. Вопрос лишь в том - насколько быстро это произойдет. "А, не хотелось бы" - думал я, вспоминая 15-ти летней давности Ресторан "Кавказскую Пленницу". Ведь, черт возьми, не даром же я пригласил туда своих Гостей или "все быльем поросло"?