- независимый сайт отзывов о компаниях
54 12
Компания просмотрена: 19313 раз

Отзывы про КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА

Москва, Мира проспект, 36
Любовь
2014-04-14
Заказали столик в ресторане Кавказская пленница, заранее на 7 человек на 15 часов. Хотели посидеть спокойно в тихом и приятном уютном местечке, как раньше в былые времена в этом ресторанчике. И ужас! С порога подойдя к раздевалке, я поняла, попали не туда? Музыка била по ушам с силой 120 децибел. Имидж ресторана сильно изменился! Устроили грандиозную застольную банкетную попойку, сдвинули столы места мало все очарование, пропало народ в количестве, человек 20-25 гулял, что есть силы, шумели толстые изрядно выпившие тетки пройти, мимо нас, не задев вплотную стоящие столы не могли. Музыку они же заказали, если это можно так назвать - МУЗЫКОЙ! Я 3 раза подходила к менеджеру и умоляла, чтоб музыканты играли не так громко, маленький зал и очень тяжело в такой обстановке находиться. Они уже выпили и им хорошо другие посетители страдают. Мы хотели заказать стол, как было раньше, где он стоял. Но они решили, что банкет важнее и наш столик как мы планировали, стал уже не наш, а превратился в длинный банкетный балаган. Нам пришлось сесть уже на другое место рядом с музыкантами. Говорить и слышать в такой обстановке сплошной напряг. Обслуживать нас долго не хотели. Наконец подошли, сделали заказ. Долго ждали. Принесли спиртное, закуску, не принесли, почему-то убрали тарелки, принесли закуску, а тарелок нет. Короче, соседний банкет и все силы были брошены на него! Нас обслуживали БЕЗОБРАЗНО. Еда видно, что осталось от банкета. Единственное, что шашлык был прежний хорошего качества как раньше. И хачапури трудно испортить. Господа, управляющие менеджеры, надо думать, не только как можно больше сорвать, денег. Если так надо, заранее снимать весь ресторан под банкет. И пусть народ гуляет! А тут мы пришли всего 7 человек. Другие люди тоже надеялись, что у Вас все как было раньше. Надо предупреждать, что сегодня это не Кавказская Пленница, а социалистическая (в плохом смысле) столовка. И цены тогда должны быть другими и люди к Вам не пойдут. Найдут более достойное место. Вечер был испорчен! Позор! Куда смотрит Новиков? Хорошо, что курочки - живы!


Ответы пользователей
Helsinki
2014-04-15
Поразила разница между отличной кухней и отсутствием этикета у менеджмента ресторана. Заказ на корпоративный ужин с залогом в 30000 р. приняла хостес Ольга, причем информацию о том, что наша компания собирается оплачивать разницу по безналу, она не передала менеджерам. Но попросила подвезти гарантийное письмо и наши реквизиты. С помощью некоего Игоря был сделан предварительный заказ. Когда мы появились в зале и расселись по местам, в зал ворвалась некая Елена с горящими глазами и нашим гарантийным письмом. Дальше состоялся монолог на тему "да кто вы такие?! я вас в первый раз вижу! какого хрена вы будете платить по безналу? мы вас не знаем!" Далее был приглашен Игорь, который, округлив глаза, также отрицал факт договоренности оплаты по безналу. В общем, понятно, что ребята работают в команде. Но если теперь у рестораторов заведено вести себя по-хамски и ставить в некрасивое положение клиента, который, кстати, принес им наличными тысячу долларов парой часов назад. Напрашивается вопрос: какие же зарплаты у администрации КП, если они легко могут отказаться от платежеспособного клиента (солидной иностранной компании)??? Кстати, передо мной потом извинялись официанты, говорили, что "с Леной такое бывает, не берите в голову". Жалко, что испорченное настроение не улучшить хорошими закусками. А Лене остается только пожелать не потерять это место. Ибо с такими навыками бизнес-этикета на другую работу будет устроиться очень трудно. С уважением к поварам и без капли уважения к администрации.
Ответить на отзыв