- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 385 раз

Кавок Эйрлайнз

Avenida 3E entre Calles 78 y 79, Centro Comercial Kalakawa, Planta Baia, Local No 3, Maracaibo, Venezuela
+58 261 792 37 01
  • Положительных: 56 отзывов
  • Отрицательных: 19 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Кавок Эйрлайнз
Саша Сим, Киев
23.02.2018
Впервые пустили на короткий 3-часовый (с хвостиком) чартерный рейс: Киев (Борисполь) - Шарм-Эль-Шейх. Оказывается, и наша авиакомпания «Азур Эйр Украина» также имеет такие авиалайнеры и с партнёрм «Анекс тур» устраивают перелёты на короткие расстояния – на курорты Египта.
Салон самолёта большой. Приятно в таком лететь. Кресла - нормальные. На пяти мониторах показывают только анимацию маршрута самолёта. Интересно иногда взглянуть, где мы находимся: над Одессой или уже над Каиром. И в иллюминатор увидеть эти и другие города.Получается интересная привязка анимации к реальности. Если вы,как и я сидите у иллюминатора. Взлёт был практически незаметным и коротким, как мне показалось, возможно,что я постоянно фотографировал.Зато посадка - ужас! Бросало вверх и вниз и из стороны в сторону - в Египте зимой сильные ветра и это было тому причиной. Турбулентность в полёте была слабой. (Более подробно на сайте www.facebook.com/sashasim.egipet/ ... - Фейсбук «Отдых в Египте» )
VLVF
08.02.2018
Летал "Пегасом" на Пхукет и обратно. Компановка 2-4-2 это явно не для дальних перелетов. За два 10 часовых ночных перелета не смог заснуть ни разу - очень неудобно, просто до жути.
Гость
11.12.2017
Обычный самолёт, ничего, особенного.
Гость
17.10.2017
Летели кампанией AZUR air Санкт-Петербург- Пунта Кана 04.10.2017. ряд 12 (D,E). Перелет 11 часов, спинки кресел нашего ряда не откидывались. Расстояние от моей головы до впередисидящего пассажира 15 см.
Даже очень среднестатестические пассажиры (с ростом 170 см и выше), испытывают большие неудобства, колени упираются в впередистоящее кресло. В небольшом пустом пространстве- проходе между туалетами был устроен "детский сад" - на полу расстелено одеяло, на котором играли маленькие детки. Пассажири и даже бортпроводники отнесились к этому спокойно, т.к. понимали, что сидя на своем месте родители детей на руки взять не могут- не места.
С полной загрузкой судна 300 пассажиров - на самом деле увеличено на 36, т.е добавлено 4,5 ряда.
Я не удивлюсь, если в ближайшее время доставят ещё несколько рядов, перила и будут возить пассажиров как в трамвае....

Никита
18.09.2017
Самолет замечательный, хоть и не новый. Летели с Сеула, взлет, полет, посадка, все на 5 с +! В полете кормили, туалеты работали. Больше всего запомнилась одна коммуникабельная пассажирка перетрансформировав салон самолёта под себя, такого я раньше не видел))) снял на фотик -youtu.be/0DaGiSqItd4
Артём
17.08.2017
Летал в этом году - авиакомпания - принадлежит PegasFly. Сам пегас поразил, ну это как всегда у них. Сами самолеты нормальные, хорошо убраны. Первый рейс был на самолете 777. А обратно как-раз на 767-300ER. Полет был мягкий, может это конечно и мастерство экипажа, но и всё-же.. . Правда должны возращаться на 777, но пришлось 767-300ER, думал будет плохо, ошибся. Проспал пол полета ( 4 часа ) Из Иордании в Москву. На 777 вообще не уснул, на полосе потресло очень здорово, подумал уже щас как на ракете будет, и правда.. угол взлетё был неординарные. Может погода, может ошибки. Взлетели и хорошо. Хотя зачем я написал про 777 если тут 767-300 ( ER ).. ну да ладно)
Ольга
30.07.2017
Очень хороший самолёт , летала с мамой в Грецию очень понравилось посадка и взлет мягкие, то что там чё то кому то не нравится не надо летать значит вообще!
Гость
17.07.2017
На счёт этого вс не могу сказать , но икаровский 767-300 сколько ему вообще лет ? Трассу выбирают такую плохую , что турбулентностью это в порядке вещей на протяжении 5 ,20-5,30 часов полёта из 8 -это нормально ?? Тряска ясного неба , так смените эшалон , нет будут лететь , я учусь на пилота ГА но такого отношения к людям и к самому экипажу мало в каких ав видал !!! Спасибо что довезли хоть , будущие коллеги лётчики , понимаю налёт нужен , но не по таким воздушным трассам и понимаю , что без этого ни как ( болтанка ) но когда вам не разрешают или по экономическим соображениям ав нельзя это делать это свинство !!! КВС решает в воздухе и на борту , а не наземные менеджеры , которые на канкуляторе тыкают свои циферки !
Галина
18.05.2017
Летали Москва-Вьетнам.Предпоследний ряд в хвостовом отделе.При росте 160,колени упирались в соседское кресло.Столик полностью не откидывался в связи с отсутствием пространства между креслами.Сиденье не откидывалось,при полете 11 часов.Постоянно скопление людей возле туалета,бесконечные поездки тележек с едой,которые задевали пассажиров.В среднем ряду 4 кресла,у крайних-не откидывающиеся подлокотники.Приходилось каждый раз вставать в узкий проход между рядами чтоб выпустить пассажиров сидящих в центре среднего ряда.Не полет а 11 часов мученья.Полет казался вечностью.
Кирилл
27.01.2017
Летал на пхукет в декабре 2016 на таком самолёте, 7 часов до Красноярска, эконом класс, вышел из самолёта когда приземлились, даже не устал, компановка мест 2-4-2, никаких неудобств не заметил, места больше чем достаточно, так что кто тут пишет что неудобства и т.д. то либо сбрасывайте лишний вес, либо летайте другими авиакомпаниями, а срать тут что это плохой самолёт не надо, видать на плохих ещё не летали..
Гость
05.06.2016
05.06.2016. Рейс S7-1024. Сочи-Москва в 16:40. Все по расписанию. Борт - VP-BVH; 767-33AER.
Самолет в отличном состоянии. И внешне и внутри. Запах свежий в салоне. Туалетами не пахнет.
Отличный шаг шаг между креслами. Все аккуратно и чисто. S7 - молодцы.
КВС поговорил с салоном, но не представился. Взлет очень быстрый, тяга двигателей чумовая. На эшелоне достаточно быстро оказались. КВС рассказал какие города пролетаем, на какой высоте летим и пр. В Домодедово немного поболтало, много туч. Посадка на 5, КВС заходил на руках.
В общем отлично ! Большое спасибо S7 !
Роман
14.05.2016
Здравствуйте. 767-очень хороший самолёт,да я соглашусь,что в лоукосте у него маленькие кресла и маленький шаг,но что вы хотите от лоукоста?Я как пилот 767 заявляю,что для экипажа данный тип является хорошим.Самолёт хорошо слушается управления.(Некоторые "умные люди" говорили,что его в зоне !Сильной! турбулентности болтает...Уважаемые,любой самолёт будет болтать(777,747 и даже 380 болтает).Про посадку с "рывками"вообще промолчу...Если самолёт дёргало или кидало,то скорее всего проблема в погоде,а не в ВС).
X Спасибо.
Леонид
06.05.2016
Летел компанией American Airlines в нормальной компоновке 2-3-2. Перелёт больше 7 часов и с удобствами размещения и движений по салону - никаких проблем. Так что самолёт отличный, а "уют" создают авиакомпании под свои цели. Неудобство было в излишней работе кондиционеров - американцы любят холод и пришлось даже куртку одевать. Как видим, противоположные проблемы.
Гость
03.05.2016
767-300 - летал в апреле 2016г. во Вьетнам. Компоновка 2-4-2. Это не самолет, это скотовозник какой-то. Сидений понапихано в салон столько, что нормальный вьетнамец не уместится. А что говорить за россиян. Пишем-пишем, материм-материм, а толку нет. Есть шикарный и опробованный миллионы раз в разных странах и эпохах рецепт - правительство РФ, пустите на рынок иностранные авиакомпании и все эти Пегасы со своими скотовозами скукожатся. А так...болтовня! Монополия - смерть всему живому и настоящему. На моей жизни не дождаться этого. При любой возможности буду летать иностранными авиакомпаниями. А отечественный производитель, который думает о нас...(как бы побольше содрать с этих баранов), пусть идет...своей дорогой. А какие звезды? Пробелы нужно ставить.
Елизавета
01.04.2016
Отличный самолет! Не понимаю что его так хают! Летели им из Москвы в Шарм, все в порядке, кресла удобно расположены. Можно сходить в туалет не толкаясь, и никому не мешая. Рекомендую!
Пассажир
28.12.2015
767-300 отстой полный, компоновка 2-4-2 которую не рекламируют, проход только для проезда тележки, задержка рейса на 36 (Тридцать шесть!)часов из-за технической неисправности рейс 2470 Пхукет- Челябинск от эксплуатанта NordWind от 25.12.2015г, у людей ожидавших нашего прилета отняли пару суток отдыха из 11 оплаченных. Желаю данному сараю с крыльями достойного места на свалке истории.
Гость
19.11.2015
Трансаэро 767-300 в комплектации 2-4-2 - свинство полное. Теснота страшная, ширина сидений маленькая, сидишь почти и соседа на коленях,есть невозможно, локти как у богомола лапы, на коленки упираются, рядом сидящие упираются плечами, ноги не вытянуть. Летел на нем 8 часов. Никакой развлекательной программы - ни музыки, ничего. По ТВ все восемь часов крутили анимацию маршрута полета и показали Как царь Петр Арапа женил. Летел из Петропавловск-Камчатского в Москву-Домодедово такое позорище вообще! На сайте не показывают такую комплектацию. Вообще это отличный самолёт для гастарбайтеров которые летят по России. Этому самолету ещё багажное отделение убрать и ещё туда узбеков посадить, прибавить промежуточные посадки по России и получиться чудо рейс деловой рабочей силы.
Цаь просто
27.05.2015
В Бургас 11.05 , обратно 25.05.. Сибиряками S7. Самолеты Б 767-300. Отлично да и только. Замечательные лайнеры. У меня огромный рост.168 см. Ничто не мешало.2-3-2. Можно танцевать все 2.ч.15м. полета меж кресел и в проходах.. Шикарный самолет.Есть один вопрос к капитану" который нас вез туда".При выходе на связь с пассажирами при взлете из Домодедово, представился нам как командир экипажа, не сказав нам своего имени.А мы ведь аплодируем . И при посадке в Бургасе люди аплодировали. И мы не знали имени нашего замечательного Капитана.А я помню фамилию командира экипажа АН-24 рейса Чарджоу-Ташауз .в1975 , выполненного Чарджоузским авиаотрядом , туркменским управлением ГА..Фамилия этого Капитана БЕДНЯК. До гробовой доски буду помнить фамилию моего догдашнего КОМАНДИРА. И Сибирских Капитанов Тоже хочу знать и запомнить.
Гость Игорь
22.05.2015
На майские летал в Египет на Б767-300.При 1.68 колени упирались в переднее сиденье.
Ватокатов
24.03.2015
Летел Новосибирск-Бангкок-Новосибирск, Б767-300, "Трансаэро"...салон 2-4-2,до этого по этому же маршруту летал на Б767 от "а/к "Сибирь" 2-3-2,вот это нормальная планировка для этого самолета,а не детские сиденьки от "Трансаэро". сразу вспомнил мультик,где жадный барин хотел из шкурки сшить сперва две шапки,потом три...в итоге до семи договорился),соответственно и получил семь шапочек,размером с напёрсток)).. "Трансаэро" могли просто поручни поставить в салоне,чтоб стоя лететь и было б за что держаться и еще в три раза больше народу напихать.
Игорь 28.02.2015
08.02.2015
Летели из Хабаровска в Бангкок в отпуск и обратно им-же.Впечатление ужасное.Летели 8 часов.Набито людей как селедок в бочку.Рейс чартерный -пегас туристик.Больше ни ногой в сей аэроплан.Пледов на всех не хватило.Наушники не раздали.То включат кондиционер,то выключат,не понятно как.В салоне душно.У меня кнопка вызова проводников не работала.Лампочки в салоне жили своей жизнью,моргали когда хотели,т.е самолет с неисправной электропроводкой отправили в полет.
Евгений
07.10.2014
Классный самолет! Летел на нем из Бангкока в Ташкент. 6часов пролетели незаметно практически. Удобные кресла,есть где ноги поместить. Развлекуха в каждом кресле. Можно слушать музыку,смотреть фильмы,играть в игры. Ассортимент невелик конечно,но на 6часов хватает. Летел Узбекскими авиалиниями. Самолет не старый,сам полет тоже прошел нормально. В общем доволен!
Гость
10.08.2014
"Перелет Благовещенск-Москва, 767-300, почти 8 часов (07.08.14) Аэрофлот, компановка 2-4-2, как селедки в бочке"
Ничего удивительного, это чартерный борт а/к Россия, там даже салона бизнеса нет. Аэрофлот только продает билеты на этот рейс под кодом SU, а по факту везет Россия
Алексей
20.04.2014
Я хоть и не частый летун, но довелось слетать на таком в египет с трансаэро в компоновке 2-4-2, знал бы я что это такое мучение брал бы тур у тругих операторов.
Самолет для людей ростом до 160 и весом до 50кг, если такие летают на дальние расстояния более 5 часов то это издевательство над людьми. 737-300 737-800 на которых летал ранее на много комфортнее
Екатерина
11.02.2014
6-го февраля прилетели из Бонгкока, летели туда и обратно на этом самолете, нареканий никаких, единственное, что болье всего угнетало, это некуда девать, реально, свои ноги, очень-очень тесно. Такое ощущение, что набили кресел больше, чем положено.
Гость
22.01.2014
Летал на обоих 767 s7 на новый год. Отличный самолет. Взлет, полет и посадка без нареканий. Полет длился 8 часов. Единственный минус это чертов эконом. Ну это везде скажу я вам. Берите бизнес и будет вас счастье.
Гость
15.12.2013
Летел рейсом Трансаэро в Москву, борт EI-UNA, чартерный вариант, места в салоне эконом 2-4-2, я сидел у окна, сначала не понял почему так тесно и кресло немного уже чем обычно, а потом взглянув в середину я увидел что там четыре кресла... Это просто трындец, гонять такой борт на дальние расстояния просто издевательство над пассажирами, расстояние между креслами при росте 180 см. было нормальным. Обратно летел на EI-UNE, хороший салон, кресла как обычно 2-3-2, перелет был ночным, нормально выспался, кресло было удобным.
Владимир
21.11.2013
Летаю давно и много, так как живу 50 лет в Магадане, из всех самолетов Боинг 767-300 самый удобный, надежный и лучший, летишь и отдыхаешь , время в полете проходит незаметно! Дай Бог тому кто создал этот лайнер здоровья, а всем пассажирам кто летает на любых видах самолетов прекрасных взлетов и посадок!
Гость
19.11.2013
Летал им из Москвы в Якутск Аэрофлотом и Трансаэро, у Аэрофлота машина новее, чище, кресла удобнее, но сервис и кормёшка никакие, у Трансов сервис лучше, комили 2 раза и лучше.Самолет класс, мне с ростом 2 метра было удобно, от полета не устал , бортпроводницы у АФЛ были в возрасте и подуставшие, у Трансов молоденькие девушки, летал тем же маршрутом на АФЛовском ИЛ-96, 767 удобнее и между креслами места больше, к тому же у 96 над средними рядами нет багажной полки.Ребёнку 1.2 мес.в АФЛ не дали ничего.Всем удачи.
Гость
15.11.2013
В 767 тот салон вообще какой-то самый уютный. Кстати в ютовском 767-200 места "сразу за бизнесом" очень хорошие, - там сделана выемка для ног.
Популярные компани