- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4003 раза

Мерседес парикмахерская

Москва, Свободы улица, 89, корпус 5
Показать на карте
+7 (495) 495-95-96; +7 (909) 900-52-52
  • Положительных: 7 отзывов
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Мерседес парикмахерская
ЛЕНа
13.08.2018
Срочно нужно было сделать шеллак. Мои мастера были либо заняты, либо в отъезде. Пришлось обратиться в Мерседес (он же в прошлом Кайра). Запись к Наташе была свободна и я к ней попала! Результат — один ноготь она мне сломала жесткой (крупнозернистой) пилкой, два подпилила настолько криво, что пришлось возвращаться и переделывать! Френч нарисовала крайне неуверенно и криво, видимо потому что сильно щурилась и работала без очков… Это было болезненное снятие шеллака и кривое нанесение. Говорят, что она год работает, но у меня впечатление, что она набивает руку после недавно законченных курсов..... Вопрос к администрации: что она у вас делает??? Почему вы её рекомендуете на френч? Наташе это не дано! Вы потеряли клиента!!! На противоположной стороне здания открылся достаточно приветливый и ответственный салон, только записываться нужно заблаговременно! Ваш салон я даже на крайний случай не оставляю!!!! Жуткий результат!!!!

За работу мастера-стажера с меня взяли 1005 рублей (без маникюра, только снятие и покрытие)! придя домой и надев очки я ужаснулась! форма ногтя не выдержана, нарисован френч будто на ощупь....... Плакать хочется от такой услуги! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!
Москва
Виктория
26.11.2013
Посетила эту парикмахерскую так как мне нужно было очень срочно привести себя в порядок, а записаться в свой салон я не смогла. Теперь понимаю почему сюда смогла прийти и без записи. Во-первых, на ресепшене сидит не администратор, а тетечка со времен Советского Союза. На мою просьбу узнать, не могли бы меня еще сегодня принять и косметолог, и мастер по маникюру (так как я записалась только к парикмахеру) она стала говорить, что надо было заранее предупреждать. Дальше - лучше, когда я зашла в зал меня встретила женщина непонятного возраста, которая на мою просьбу помыть голову сразу мне объявила, что это платно (никогда не думала, что произвожу впечатление неплатежеспособного клиента), в конце, когда она начала меня укладывать я узнала, что у меня "хреновые" волосы и мне надо их лечить. Я молчала пыталась смириться с ситуацией. Далее администратор сказала с недовольным лицом, что косметолог меня примет. В кабинете косметолога, если это можно назвать кабинетом косметолога, меня встретила женщина которая сделала мне брови "домиком", сказала, что мне так лучше. Мало того, что помимо меня и мастера в кабинете была еще какая-то женщина и все это время они разговаривали на непонятном мне языке. Я поняла, что мне повезло, что мастер маникюра отсутствовал. В конце концов, выше упомянутая тетечка-администратор бурно возмущалась, что у меня не нашлось купюры меньше чем 5000 и ей придется идти менять. Мой совет всем, если хотите испортить свое настроение и внешний, либо окунуться в эпоху начала 90-х годов, то там это сделают на высшем уровне.
Наталья
12.01.2013
Периодически посещаю Ваш салон! Радушный коллектив! Всегда играет музыка, которая совсем не давит на мозг, а даже наоборот - расслабляет; мастера - общительные люди! В частности, хотелось бы поблагодарить массажиста Анну, за прекрасный подход к клиенту, несмотря на то, с каким настроением приходит клиент, всегда уйдешь с позитивом и довольным! Еще хотелось бы поблагодарить Михееву Екатирину, прекрасный мастер, золотые руки! Всегда хожу к ней стричься, а если к ней не попадаю, приходится потом записываться на исправление! Отличный мастер, всегда подходит к своему делу со знанием! Не понимаю, за, что такие неприятные комментарии оставляют люди, может, слишком высокие запросы? Надо понимать, что прежде всего работают с нами люди! И они стараются! Молодцы! Буду продолжать к Вам ходить и дальше! Желаю Вам только процветания! Спасибо Вам!
Настя
12.02.2013
Ох Наталья, запросы вовсе не высокие - совершенно обыкновенные, а вот вас наверное кроме музыки, которая не давит на мозг - ничего не интересует.
Светлана
19.02.2013
Это ж какой наивной надо быть, чтобы про эту забегаловку написать - Золотые люди! Стараются они только, чтобы людям настроение испортить, да карман за их счет набить!
Василина
12.01.2013
Начну с того, что люди, которые работают в сфере обслуживания должны быть привлекательны и ухожены, особенно, что касается салонного бизнеса. Здесь же все в точности до наоборот! Войдя, вы увидите персонал тетенек на пенсии, которым бы сидеть да внучков нянчить, а они денежек все денежек хотят побольше, да не получается. Сама там не обслуживаюсь, Бог, как говорится, миловал, хожу там в солярий, т. к. рядом с домом, и то наверное перестану ходить.
Ксюша
05.01.2013
Я пришла в эту парикмахерскую, чтобы перед Днем Рождения своего любимого человека выглядеть красивой - сделать бровки, чистку лица ну и т. д. И что в итоге? Испорченное настроение, 200 раз пожалела о том, что вошла в кабинет непрофессионала. Брови получились абсолютно разные, да к тому же не той абсолютно формы, что я просила - посмотрев на себя в зеркало моему ужасу не было предела - так мое лицо еще никто не уродовал! Оттирала краску мне с лица замызганной зубной щеткой! Вся ее так называемая работа сопровождалась разговорами по телефону на непонятном языке, я человек мягкий, неконфликтный, не хотелось портить себе настроение, ничего не сказала-от этого она бы все равно лучше не сделала. В добавок от нее сильно пахло потом. Не ходите девушки к такому неквалифицированному косметологу если уважаете себя и любите свое лицо!
Павел
17.12.2012
Зависит конечно все от мастера, есть мастера, которые стригут от души, а есть которые хотят просто отвязаться и срубить денег. Тут постригли тяп-ляп, модельную минут за 5 состряпали, волосы неровные, торчат, даже феном не смахнули волосы и не высушили. Взяли 400 рублей.
Елена
18.02.2013
Павел, ну а, что вы хотели? Село оно и в Африке село. Им хоть миллион дай, лучше сделать у них не получится.
Юрий
31.10.2012
Обслужился в парикмахерской ООО "Фирма Кайра "у мастера Кати Мехеевой, очень хороший мастер, доброжелательная обстановка, всем советую поситить эту парикмахерскую. Не пожалеете.
Марк
27.10.2012
Вполне доволен. Превзошли ожидания и боязнь "первопроходца". Живу в районе недавно. Посоветовали знакомые (постоянные клиенты салона). Все норм. Редко, где в конце рабочего дня встретишь улыбчивого и гостеприимного администратора и мастеров. Спасибо. К вашим клиентам + 1!
Ира
25.10.2012
Хожу в эту парикмахерскую уже много лет, что могу сказать, да, были там мастера (слава богу ушли). Сейчас работают хорошие, знающие свое дело! Они с вниманием относятся к клиенту, готовы выслушать его и сделать свою работу на отлично. Рекомендую всем своим друзьям и знакомым эту парикмахерскую! Работает там хороший мастер по массажу. Спасибо, девочки! Так держать!
Юля Зыбкова
25.10.2012
Пришла в парикмахерскую по ул. Свобода, 89/5 первый раз. Понравился прием со стойки администратора, очень отзывчивый администратор встретил меня, выслушал, проводил к мастеру косметологу. После косметической процедуры не хотелось уходить из кабинета, уж очень приятный мастер, а также я сделала маникюр и педикюр. Приятная обстановка, хочется вернуться!
Лидия Николаева
06.01.2013
Кто эти сказочные персонажи, что оставляют здесь хвалебные отзывы? Такое ощущение, что администрация этого совкового заведение сама себе поет себе здесь дифирамбы, нормальные люди туда-ни ногой! Кто бывалый, тот знает. Про косметолога, от которого за километр перегаром и недельным потом, вообще молчу.
Елена
24.10.2012
Хожу в парикмахерскую "Кайра" уже много лет. Хочу выразить благодарность косметологу, массажисту и мастеру по маникюру. Всегда приветливые, готовы выслушать клиента и делают свою работу на отлично. Так держать!
Алина
23.10.2012
Была на приеме у косметолога, очень понравилось, вежливо, грамотно, а главное после чистки долго не было проблем и, что еще приятно, мне назначили домашний уход по лицу и дали хорошие рекомендации по уходу за телом. Сразу видно, что косметолог с высшим образованием.
Александра Нужнова
05.01.2013
О каком высшем образовании вы говорите??! Смешно. Набрали иногородних по объявлению! Изуродуют Вас за Ваши же деньги! Не рискну вернуться туда и другим не советую.
Светлана
27.10.2011
Пришла подстричь челку. Стригли ее сухой, получилось явно криво, "мастер" спросила - так? Я ей говорю, что явно криво! А она мне говорит - просто челка сухая, вот и кажется, что криво. Я ей отвечаю - Так намочите! Подравняли. Вот уже третий день сама состригаю длинные волоски, которые постоянно вылезают из челки.
Стаканчикова Ирина
27.06.2011
О ужас, ужас и еще раз ужас! Не пользуйтесь НИКОГДА услугами этой парикмахерской! Мой мастер (в другом салоне) сегодня был занят, а я, как назло, заранее не записалась. И рискнула пойти в эту парикмахерскую. Изначально мастер была крайне удивлена, когда я попросила помыть мне волосы (у них принято так сверху смочить из пульверизатора). Начала подстригать и выговаривала мне, что такие волосы не идут для этой стрижки. Но, простите, мне нужно их аккуратно подстричь, а не выслушивать монотонное зудение. Далее круче: кое-как подстригла, начала тупо сушить феном. Спрашиваю, почему без круглой расчески??? Отвечает: "Сушка с расческой - это типа уже укладка!" Я в шоке. Берет круглую расческу и говорит: "Это вам все равно не поможет!" Ну, товарищи, какой же это мастер???? Это кошмар. Закончилось все фразой, что никогда в жизни она так долго не стригла волосы. Время, затраченное на все ровнялось 30 минутам! Итак, результат - кошмарная стрижка, испорченное настроение на весь день. Завтра иду к своему мастеру ИСПРАВЛЯТЬ!
Елена
06.01.2012
Наверное есть более лучшие мастера, где-нибудь в Зажопинске, ну потому, что он ближе к Парижу! А уж в Москве парикмахерские для пенсионеров за 100 р. - просто филиал ДОЛОРЕС! Цикающая зубом и с трясущимися руками, "мастер" не особо выслушав, что я хочу, не помыв голову, стряхнув волосы с расчески от предыдущего клиента, тут же за 5 мин. сделала мне чудесный горшок, а-ля Крупская, мин. за 5-7, в других салонах Тушино, а живу я тут 39 лет, мне челку ровняли дольше. Все удовольствие 500 руб. Вас когда бы-нибудь изнасиловали за собственные деньги? От ужаса даже не расслабилась. Если пере стричься - это или полубокс или французский газон! ( ( Счастья вам мастера КАЙРЫ, такого как вы, сотворяете с клиентами вашими ногами, руками это не назовешь. А год назад, моя подруга делала там ногти, а в санатории в бассейн не пустили - грибок. И вам того же, мастерицы!
Раиса Николаевна
28.10.2012
То, что написано выше - полный бред! Стиль писания характеризует человека. Так нормальный человек высказываться и писать просто не додумается. Я часто бываю в этой парикмахерской, у косметолога (замечательный человек, который знает свое дело), у мастера маникюра (доброжелательная и отзывчивая), а также у массажиста. Мастера парикмахера выбирала долго, но все таки нашла к своему стилю. Так что зависит все от человека, с каким настроением человек пришел не важно куда. Будьте люди добрее и тогда в жизни будет мало таких огорчающих моментов!
Ольга
05.01.2013
В каком бы человек настроении не пришел, в хорошем - Вам его непременно испортят в этой третьесортной парикмахерской! В плохом? Вам его сделают еще хуже! Администратор злыдень и хамка, злая тетка, такого администратора ни в одном салоне нет. И за какие заслуги ее там держат?! Парикмахеры-колхозницы 100 лет без урожая. Когда туда заходишь, такое ощущение, что попала в другую страну. Работники Кайры, соблюдайте общественные правила, вы не на рынке торгуете. Стыдно за вас.