Загорелась лампа неисправности двигателя, записалась на утро, 8-ого марта. Сдали машинку, мастер сказал - ждать 2 часа минимум, пошли гулять. Вернулись через 3 часа, т. к. никто так и не позвонил. В салоне поймала мастера, он сказал нужно менять катализатор, т. е. если бы я не спросила, он бы и прошел мимо. Это нормальное отношение к клиенту? Про катализатор - приняли к сведению. Он сказал, машина будет через полчаса. Через час я его выловила снова, сказал - будет сейчас. Прошло ещё 30 минут, мастер ушел на обед (!), с ним я разговаривала по телефону, машину выдали, лампа уже не горела. Итог: с 8 до часу мурыжили мафынку, а положительного результата ноль - обидно. На вопрос "всегда ли у вас так долго?" администраторша сказала "в зависимости от мастера, но вообще, долго". Постфактум спросила знающих людей - сказали, 5 часов - это не нормально, норма - час-полтора, ещё, что надо проситься в ремонтную зону, хоть у них и написано, что это запрещено, что может они поставили её просто и забыли о ней. Машина еще на гарантии, но диагностика двигателя все равно за деньги. На вопрос "почему", администраторша начала путано объяснять, что типа да, по гарантии бесплатно, но только если вам нужны запчасти, а так как тут запчасти вы не купили (катализатор за 60 штук), то сдерем с вас 1400 за диагностику. И последнее, зачем они мне помыли машину за 300 рублей? Разве это не навязывание услуги? Разве нельзя двигатель проверить на грязной машине? Я первый раз была в сервисе, не знаю как у других. Но знаю точно теперь, что буду читать отзывы, перед тем, как ехать! Вот такое 8 марта получилось.