В прошлом году брали на ремонт моё авто после аварии. Положительного могу сказать только, что после аварии машина простояла на стоянке автоцентра бесплатно. А теперь о плохом. В процессе ремонта меняли радиатор охлаждения. Когда забрал машину, проехал на ней около 50 км, после чего возник перегрев системы охлаждения так, что выкипела почти вся охл. жидкость (заметил поздно, т. к. на "Kia Rio" не было температурной шкалы, а только в конце загорается лампочка). Приехал на следующий день в автоцентр. Выяснилось, что перегорел предохранитель принудительного охлаждения. Поменяли предохранитель. Уехал на починенном авто и думал, что проблема не вернется. Однако, через 50 км. увидел снова пар над капотом. Приехал на следующий день в центр и сказал, чтоб починили. С меня взяли деньги за диагностику, которая показала, что всё в порядке. (Специалисты потом мне объяснили, что проблема, скорее всего, в том, что радиатор поменяли неправильно, с пузырями воздуха. В процессе кипения пузыри воздуха протолкнулись, и проблема больше не повторилась.) Я написал заявление, чтобы мне вернули деньги за диагностику, т. к. произошло всё по вине бездарей-мастеров. Через несколько дней мне позвонил менеджер и елейным голосом предложил мне вернуть деньги услугами автосервиса. Я решил больше туда не приезжать и просил вернуть деньги налом. Прошёл год, никто больше так и не звонил по этому вопросу. Мелочь, конечно, но показательно!