Два месяца делали, по страховке, крыло. Так как, если у одного мастера выходной, то другой ничего не знает, видимо не умеет пользоваться компьютером. О готовности машины обещали сообщить. Неправда, надо звонить самому. Получить ответ невозможно. Также хотел по гарантии убрать пятно ржавчины с порога, под защитной наклейкой (наклейка цела, повреждение заводское, Фаворит-моторс признал случай гарантийным), отказали. Написал претензию, две недели ждал ответ (срок рассмотрения 5 дней). Позвонил, сказали ответ отправлен в письменном виде на домашний адрес, который я им не оставлял. Связаться с руководством невозможно. Клиенты для них просто скот, которому все в этой фирме, начиная с низов и до руководства, дозволяют к ним обращаться. Такие автосалоны позорят других порядочных дилеров, их надо пожизненно лишать лицензии. Люди не обращайтесь к ним, если вам не нужен огромный и мучительный гемморой.