29.07.2011, заранее записавшись на ТО (машина KIA СПОРТАЖ) на 8:00, приехав, как положено, к нам подашёл сотрудник сервиса с листочком бумажки, рассказав, что ночью у них случился потоп, всё залило, ни подъёмники, ни электроника не работают, нет света, не работают телефоны и компьюторы. Машину он забрал, сервисную книжку не выпмсал, ничего ведь не работает! Тогда почему не сваязаться с клиентами заранее, зачем мы оставляем свои контактные телефоны? Почему не поинтерисоваться, а готовы ли мы ждать пока всё высохнет (между прочим у нас тоже рабочий день). Через 3 часа пришли узнать, когда будет готова машина, а ею еще никто не занимался! Всё сушаться! Я написала жалобу в книгу жалоб, но судя по отметкам, которые должен оставлять руководитель, её никто не просматривает. В Европе бы предложили хотя бы скидку, за доставленные неудобства, а у нас даже забыли, что мы заказали ещё и мойку. В результате потратили 5 часов, опаздали на встречу, на работу. И больше в этот центр мы не поедем. Пока "обслуга" не научиться вести себя достойно и бороться за клиентов! А ещё видела потрясающую картинку, света нет, а у них стоят два автомата, с напитками и едой и вот при нас пришёл молодой человек обслуживающий эти автоматы и стал куда-то звонить, спрашивать, "А, что делать с сэндвичами?", ведь естественно их надо убрать, нет их положили обратно, а когда дадут свет неизвестно! Мой совет, кто собирается в ближайшие дни, НЕ ПОДХОДИТЕ К АВТОМАТАМ, ОТРАВИТЕСЬ! Вот такая забота о клиентах. Очень обидно и мерзко, клиентов ни во что не ставят!