Отдал машину в ремонт в конце ноября 2009 года, после аварии (удар в правую переднею фару и бампер) по страховке. Дополнительно к ремонту просил заменить фары с другой стороны, чтобы были все одинаковые (за свои деньги) и провести полный тех. осмотр, короче хотел уехать на исправной машине. Машину вернули 20-го мая 2010 года. Доехал до дома, написал замечания: -пропала защита картера -фары разные (не заменили) -разные зазоры между фарами и бампером -стук при начале движения с места -приводной ремень надо менять (сами предложили, за полгода не смогли) -не заменили задние колодки (сами предложили, за полгода не смогли) -спидометр не работает -задний стеклоподъемник не работает -машину уводит сильно вправо Короче через 3 часа машину сдал обратно. Вернули через неделю 27-го мая и, что имеем; -спидометр не работает (сказали не следствие аварии и ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАМЕНИТЬ СПИДОМЕТР (стоимость 40000 рублей), который мне исправили за 1000 рублей, включая диагностику, просто почистили разъемы (напомню машина всю зиму и весну простояла) в Киа центре в АЦ "Москва") -стеклоподъемник работает, но СЛОМАЛИ накладку на ручке открывания двери ( Мастер предложил написать по этому поводу претензию на имя Ген. директора, что я и сделал и понятное дело ни к чему это не привело) -колодки и ремень не поменяли -про защиту картера сказали, что испортилась -Фары разные -зазор появился между фарой и крылом (было бампером) 27-го же заказал ремень, колодки, защиту картера, через 10 дней позвонили и сказали, что все привезли и я могу записываться в сервис. Защиту картера сказали Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ. В общем, забрал запчасти и всё сделал в ОРИЕНТ АВТО АЦ "МОСКВА". ПОДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТДАВАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ В ЭТОТ "СЕРВИС". НУ И ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!