Добрый день. Впервые за год с небольшим обратилась для ремонта по гарантии и столкнулась с неквалифицированным отношением как к своей работе, так и к клиентам и нежеланием сотрудников отдела работать. При том, что был неисправен дисплей времени и температуры сотрудник Алексей, уверенным тоном мне заявил, что «поверьте, никто вам менять его не будет» и то, что это случается с завидной периодичностью после каждого сильного дождя исправили путем «передергивания» предохранителя и заявили, что сейчас все работает! Отказ заменить неисправную электронику ничем не мотивировали и пункта о том, что этого сделать нельзя, в гарантийных обязательствах не предоставили. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - при жалобах на посторонние звуки в ходовой части автомобиля, его диагностировали путем поворотов руля в разные стороны Алексеем, мастером-приемщиком Дмитрием и еще одним сотрудником, которые нехотя забрали машину на подъемник (в чем лично я сомневаюсь, так как не видела, что делают с моей машиной и делают ли что-нибудь вообще и отметок в сервисной книжке нет) только после скандала! Получается, что обращаясь за консультацией и помощью, которую предоставляет изготовитель в течении 5 лет, к официальному дилеру сталкиваешься с хамством, не профессионализмом и отсутствием сервиса вообще. Отвратительное впечатление. Совершенно точно, никогда больше не обращусь в данную контору. В любом «гаражном» сервисе отношение намного лучше и специалисты грамотнее, чем в данном заведении. Очень надеюсь на реакцию руководства на данную проблему, потому, что и качество обслуживание и манера общения — УЖАС! Да, и про "компетентного ответчика": чего ждать от других, если этот.. так отвечает на обоснованные и справедливые замечания клиентов. Уважаемые не уважаемые, принимайте меры!