- независимый сайт отзывов о компаниях
31 36
Компания просмотрена: 20809 раз

Отзывы про KIA Motors Компания-Т

Орехово-Зуево г., Малодубенское шоссе, 24
+7 (496) 424-30-00
Инна
2012-05-15
Добрый день. Впервые за год с небольшим обратилась для ремонта по гарантии и столкнулась с неквалифицированным отношением как к своей работе, так и к клиентам и нежеланием сотрудников отдела работать. При том, что был неисправен дисплей времени и температуры сотрудник Алексей, уверенным тоном мне заявил, что «поверьте, никто вам менять его не будет» и то, что это случается с завидной периодичностью после каждого сильного дождя исправили путем «передергивания» предохранителя и заявили, что сейчас все работает! Отказ заменить неисправную электронику ничем не мотивировали и пункта о том, что этого сделать нельзя, в гарантийных обязательствах не предоставили. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - при жалобах на посторонние звуки в ходовой части автомобиля, его диагностировали путем поворотов руля в разные стороны Алексеем, мастером-приемщиком Дмитрием и еще одним сотрудником, которые нехотя забрали машину на подъемник (в чем лично я сомневаюсь, так как не видела, что делают с моей машиной и делают ли что-нибудь вообще и отметок в сервисной книжке нет) только после скандала! Получается, что обращаясь за консультацией и помощью, которую предоставляет изготовитель в течении 5 лет, к официальному дилеру сталкиваешься с хамством, не профессионализмом и отсутствием сервиса вообще. Отвратительное впечатление. Совершенно точно, никогда больше не обращусь в данную контору. В любом «гаражном» сервисе отношение намного лучше и специалисты грамотнее, чем в данном заведении. Очень надеюсь на реакцию руководства на данную проблему, потому, что и качество обслуживание и манера общения — УЖАС! Да, и про "компетентного ответчика": чего ждать от других, если этот.. так отвечает на обоснованные и справедливые замечания клиентов. Уважаемые не уважаемые, принимайте меры!


Ответы пользователей
Александр
2013-01-27
Ржу не могу)))) А как в ООО "Компания-Т" наказывается безграмотность представителя клиентской службы? Ольга, букварь Вам в помощь и почитайте на досуге законодательство по поводу нахождения клиента в ремонтной зоне.
Ольга
2012-12-25
Уважаемая Инна. Как представитель клиентской службы ООО «Компания-Т», хочу прокомментировать Ваш отзыв. Мнение наших клиентов очень важно для нас, независимо от того позитивное оно или негативное. По каждому отрицательному отзыву и по каждой претензии в нашей компании проводиться детальное разбирательство. Хочу сказать, что в Вашем случае с дисплеем времени и температуры, его замены не требовалось. Деталь меняется по гарантии лишь в том случае, если неисправность является существенной, отсутствует возможность ее отремонтировать и если ошибка повторяется многократно. В Вашем случае это не так. Ошибку устранили при Вас. По поводу поворотов руля: таким образом, мастера действительно проводили предварительную диагностику, с целью выяснить причину посторонних звуков на месте осмотра автомобиля. Присутствие клиента в технической зоне при проведении работ с его автомобилем, не допускается правилами техники безопасности. Мы заботимся о безопасности наших клиентов. Очень жаль, что посещение нашего автосалона оставило у вас негативное впечатление. Но смею заверить Вас, что в « Компании-Т» работают только высококвалифицированные профессионалы, знающие свое дело и имеющие соответствующие дипломы. Хамство в нашей компании не допускается и наказывается материально.
Ответить на отзыв