Первым делом хочу предостеречь всех тех, кто запланировал покупку автомобиля у дилера KIAMOTORS ООО «Компания-Т» (г.Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе,28).
Положительные отзывы написаны самими работниками салона, дабы не упасть лицом в грязь. Но ребята вы уже по уши увязли во вранье.
Я лично неоднократно обращалась в ваш салон по вопросу ремонта, приобретенного КИА СИД, и еще не разу не уехала удовлетворенной качеством ремонта моего автомобиля.
Я обратилась в салон когда машине перестал работать один прикуриватель под передней панелью, как только его отремонтировали тут же перестал работать обогрев сиденья. Мастер приемщик говорил, что проблема в предохранителях. Их то меняли несчитанное количество раз. На просьбу проверить электрику отвечали, что все в порядке.
Далее все еще интересней. Передние фары стали работать неисправно. Заявку я оставляла 01.12.2017г. и периодически звонила и узнавала когда же их заменят, но меня всегда отфутболивали и придумывали разные отговорки. Самое страшное, что в дороге, на очень оживленной трассе и в темное время суток, одна фара совсем отключилась, а вторая работала с перебоями. Сразу после новогодних праздников я позвонила в салон и услышала, что мою заявку вообще поставили на рассмотрение только 05.01.2018г., аргументировали большой загруженностью. После длительных неприятных переговоров случилось чудо - фары поменяли. Но тут еще замок багажной двери вышел из строя. Его нам тоже поменяли 23.01.2018г, но вот незадача, антенна замка багажной двери не работает, а дверь вообще перестала открываться и все время в новом замке что то щелкает. А еще начал разряжаться АКБ.
23.01.2018г по приезду в сервис мастеру приемщику Максиму было уже не в первый раз озвучена проблема неработающего обогрева рулевого колеса и датчика температуры внешней среды. В этот же день мне было объявлено, что проведена диагностика и выявлены причины неработающих деталей, а также обещано что они будут заказаны и заменены по гарантии. Но до 28.03.2017г на многочисленные звонки мне отвечали работники салона, в т.ч. инженер по гарантии Александр, что никакой заявки по моей машине не было. При этом советовали записаться на диагностику и только тогда будет принято решение о замене деталей. А 28.03.2018г. мне вообще объявили что гарантия закончилась и все детали за свой счет, в том числе и замок багажной двери, который был заменен "чудо мастерами" сервисного центра. Хотя мой автомобиль куплен 12.09.2013г (пробег еще далеко не 150000км) и до сентября 2018г гарантийный срок должен продолжаться в соответствии с договором купли - продажи и со ст.18 п.6 "Закона о правах потребителя". Но работники салона от гарантийного ремонта отказываются.
По вопросу уточнения даты гарантийного срока 23.01.2018г я подходила к мастеру приемщику Максиму, тот в свою очередь советовался с инженером по гарантии Александром в моем присутствии, и подтвердил мне что срок гарантии начинается с момента передачи мне автомобиля, а значит с 12.09.2013г. Когда работники салона объявили мне об окончании срока гарантии, я напомнила им, что ранее на этот вопрос мастер Максим и инженер Александр мне подтвердили об окончании срока гарантии в сентябре 2018г. (при условии что пробег автомобиля не превысит 150000км). То что дальше происходило было похоже на поведение детей в детском садике. Два взрослых мужчины переваливали вину друг на друга, а потом сказали что вообще ничего не говорили.
28.03.2018г я прибыла в сервис в строго назначенное время 9час. 00мин. и провела там более 6 часов. На протяжении всего времени несколько раз обращала внимание, что около машины не было ни каких работников салона, и никаких движений. "Солдат спит, а служба идет". Такое впечатление что делалось это намерено.
На приемку автомобиля меня никогда не приглашали. Копии заявочных листов на руки не выдавали, хотя обязаны были.
Работники сервисного центра намерено затягивают выполнения гарантийных работ с целью наживы.
Теперь я вообще сомневаюсь не только в качестве проведенных ремонтных работ, но и в соответствии занимаемых должностей сотрудников сервисного центра.
А еще хватает наглости просить поставить им хорошие оценки за качество и рекомендовать их сервис друзьям и знакомым.
Так вот Друзья, знакомые и не знакомые БЕГИТЕ ОТ ЭТОЙ КОМПАНИИ ДАЛЬШЕ. Берегите свои нервы и деньги.