Записалась по тел. на получение справки д/ГИБДД, записала себя на 19.20, мужа на 19.40. Девушка по тел. сказала - нет разницы, кто из вас подойдет первый. Ок, опоздала я из за пробки к 19.20, примчалась в 19.30, мой муж пришел в 19.25, уже идет на энцефалограмму, все уже оплатил, справку получить даже успел. я готовлюсь следующая, как еле переплёвывая через губу девушка на ресепшене говорит-а вы были записаны на 19.20, а следовательно уже опоздали. Я ей объясняю, что на это время пошел мой муж, а я вот на его время пойду на 19.40, она ни в какую, смеется, что я нервничаю, говорит одно и тоже -ничем не могу помочь, вы были записаны на 19.20 и опоздали. Я засняла на видео сколько времени сейчас, как выглядит девушка и сообщила ей, что с этой записью пойду к администратору, на, что она очень громко рассмеялась, закатила глаза и состроила мне гримасу. Вы видели когда нибудь, чтобы в частных клиниках и прочих коммерческих учреждениях, где "клиент прежде" всего могли позволить себе такое сволочное отношение? Я очень сильно разволновалась, видя это вышли кассир и девушка, что оформляет справки в ГИБДД, попросили успокоиться девушку на ресепшене, не разговаривать со мной в хамском тоне, та успокоилась, опустила голову и больше со мной не общалась. А самое прикольное, что мой муж ждал врача на энцефалограмму еще 15 минут. Мы так и не поняли, что же это за запись такая была и, что вообще произошло. ответ прост-мы обратились в богадельню. Не тратьте свои финансовые средства на столь некомпетентный персонал, услуги данной забегаловки, ну или можете наступить на собственные грабли.