Тяпкин Борис Владимирович
6 июля 2010 г. утром (в 10 - 30), я записался по телефону на прием в клинику доктора Артемова (Б. Грузинская, 20) к врачу остеопату на 7 июля на 11 - 00. В 18 - 00 этого же дня последовал звонок из регистратуры и мой прием отменили, так как доктор может принять только после 16 - 00, что меня по времени не устраивало. Тогда я перенес запись на четверг, 8 июля, на 10 - 00. В среду, 7 июля, в 10 - 00 и 14 - 00 (дважды) были звонки из регистратуры с просьбой о подтверждении моего прибытия 8 июля к 10 - 00. Однако вечером этого же дня в 19 - 20 последовал звонок (третий за день) и мне опять предложили перенести прием, уже на 17 - 00. Девушка по имени Юля была приветлива, и на вопрос о том согласовывалось ли время приема с доктором, ответила, что каждый раз согласовывалось, но доктор изменил время приема. Таким образом, на прием я не попал, так как новое время меня не устраивало. Люди крайне безответственно относятся к рабочему времени своих клиентов и тем самым наносят вред имиджу фирмы. А знает ли руководитель, доктор Артемов, о подобных случаях отношения к клиентам?