Елена, зам. директора Клиники.
Администрация Клиники очень внимательно проанализировала данную жалобу. С большой долей вероятности это жалоба поступила от Мигушиной Елены Александровны (жаль, что на жалобу не хватает смелости подписаться своим именем). Эта пациентка у нас была на первичной консультации по поводу болей в спине. Наш врач невролог высшей категории после проведения консультации направил пациентку на МРТ (магнитно-резонансная томография)в диагностический центр, чтобы диагноз и последующее лечение были максимально объективными. После МРТ пациентка позвонила в Клинику по телефону и сообщила, что по МРТ у неё всё нормально. Нужно ли ей проходить повторно, чтобы показать снимки. Врач нашей Клиники, проводивший первичную консультацию, конечно, посоветовал прийти к нам на повторную консультацию, чтобы посмотреть снимки и принять решение о дальнейшей необходимости лечения пациентки. Здесь следует заметить, что только заключение лечащего врача (в нашем случае невролога) может служить диагнозом для больного, а не результаты снимков и описания врачей рентгенологов. Но пациентка Елена Александровна, почему-то решила, что ей не нужен второй визит к нам и вступила в жаркую дискуссию по телефону с нашим врачом желая получить консультацию "он-лайн". На наш взгляд это не уважение к лечащему врачу и к своему здоровью - стремиться получить диагноз по телефону. ( В итоге - негативный отзыв о нас. Дорогие наши пациенты, большая к вам просьба: не ставьте себе диагноз сами, это приводит к нежелательным последствиям. Тем-более во многих случаях повторная консультация в нашей клинике - бесплатная.