Елена
25.11.2012
Техническое оснащение хуже (!), чем в обычной районной поликлинике. Уровень врачей поражает: выдают за ноу-хау то, что выписывали лет 20 назад и сильно удивляются, что вы уже знакомы с препаратом. Терапевт вообще песня: обязательно расскажет, что в других местах платят больше. Только что-то там ее не ждут, и ее рассказ повторяется из года в год. Запись по телефону - для очень настойчивых: сначала надо дозвониться, а потом бабушки-телефонистки берут трубку, откладывают ее в сторону, и вы прождете еще минут 5-7, прежде чем получите требуемую информацию. Вы можете прождать врача 40 минут, хотя вы записались самым первым на утро и вам надо на работу. А врач на другом этаже просто с кем-то болтает (реальный случай, жаловалась главврачу). Когда вы попадете на прием, вам непременно расскажут о заграничном отпуске, что займет 90% времени вашего посещения. Скучно. Почему не поболтать? Ну, хоть с пациентом. (А ожидая прием, вы как раз думали, почему так долго). И еще - вам открытым текстом скажут: если что-то нужно, не бойтесь предлагать деньги, отказа не будет. Таким образом, они получает деньги из федерального бюджета, фонда ОМС, фонда ДМС, платных пациентов и просто в карман. Теперь это убожество называется клинико-диагностический центр.