Ирина
27.02.2012
Думала, не буду писать, не имею такой привычки жаловаться, но не могу сдержаться. Почитала тут отзывы и полностью соглашусь с Людмилой. Гуляли в парке с ребенком и увидела щит "Детская парикмахерская «Кнопа»". Ну, думаю, надо сходить. При входе нас встретила женщина, на вид около 60 с жутким говором. Я подумала, что это администратор, но это оказался мастер. Спросила у меня как стричь? Не успела я открыть и рта, ребенка уже начала подстригать. Я попыталась объяснить где убирать, а где оставить, так мне и рта не дала открыть, перебивала постоянно и трещала одно и тоже: Я поняла, я поняла, тут так, тут этак. Тут оставим, тут сострижем. Вроде как суть была правильная. Думаю, ладно пусть подстригает, мастер все-таки. Я присела на диван и стала наблюдать. Подстригала так, будто перед ней сидит не ребенок, а овца. Я думала, что у сына голова оторвется как она ее крутила. Смотрю на сына, тот уже не знает либо руль крутить, либо чесаться, так как за шиворот нападала копна волос, либо сматываться. Накидка вся съехала, одежда в волосах. Я уже хотела его забрать из кресла. Смотрю мозг включила накидку поправила. Какие-то проплешины образовались. Она все короче и короче стрижет, что-то пытается выравнивать. В итоге получилось ужасно. И говорит: ребенок крутится, я не могу так работать. Цену взяли как за модельную стрижку. Я не стала поднимать там скандал. Заплатила и мы ушли. Хотелось бы сказать одно: принимайте в штат хороших мастеров, которые любят свою работу, а не таких, лишь бы урвать. Сейчас открылось очень много парикмахерских, где стригут деток. И цены не по 600 рублей за стрижку.