Если Вы находитесь не в Москве - никогда не пользуйтесь этим магазином - они ни за что не отвечают! Ситуация следующая: В начале августа нашел НА САЙТЕ ЭТОГО МАГАЗИНА интересующий меня товар. Обрадовался, что есть региональный представитель (ООО "СКС-систем"). Сделал заказ. Менеджер в Волгограде сказал, что максимальный срок поставки - 10 дней. На всякий случай связался по аське с сотрудником КНС в Москве, чтобы уточнить, действительно ли фирма "СКС-систем" представляет КНС. Получил утвердительный ответ. Прошло 10 дней, 20 дней - товар не поставляется. В начале сентября выясняется, что фирма-представитель больше не представитель (деньги платились именно представителю). И на сайте КНС появляется сообщение, что головная организация расторгает сотрудничество с фирмой представителем, и оказывается, что головная организация ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ НЕСЛА НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ по заказам в Волгограде (а следовательно и другим городам, отличным от Москвы), но сделанным по её сайту! Вот только хочется напомнить, почему об этом не было сказано на сайте КНС до того, как я платил деньги представителю в Волгограде? Ведь заказ делался посредством на основании рекламы КНС, а не представительства в Волгограде? Почему проблемы головной структуры с представительством оказались потерей денег клиента, хотя оплата за товар была произведена тогда, когда договор о сотрудничестве головной структуры с представительством еще был действителен? Прошло более 1,5 месяцев - ни товара, ни денег! Ни письма, ни угрозы бывшему представительству не помогают. Организация собирается банкротиться, никаких денег и имущества у неё нет. "Спасибо" Вам товарищи, что помогли потерять деньги! Чтобы это не считалось клеветой, подписываюсь полностью: Директор ООО "Реахимсервис", г.Волгоград, Сергей Владимирович Агарков, (8442) 98-27-36.