Заказал диван "Тибет", в квартире шел ремонт, поэтому попросил привезти чуть позже, сделал предоплату в размере 20 %. Через месяц начали разрывать телефон - доплатите все остальное, Ваш диван уже готов. Я: "Почему готов, ведь договаривались без моего согласия не делать". Они: "Видимо перепутали и сделали". Я: "Ок, подъеду - оплачу". Приехал, оплатил, мне говорят: "Вам перезвонят и сообщат дату доставки". Жду, жду - ни ответа, ни привета. Набрал сам, сказали привезут через день. Сижу дома, жду доставку - нет никого. В итоге не выдержал, звоню им, говорят сегодня доставки не будет, ждите еще через день. Ладно, ок, ждем еще 2 дня. В назначенный день - опять никого. Звоню в магаз., спрашиваю где диван, дают тел. какого-то Владимира, звоню ему. Оказывается он директор и говорит мне, что ткани нет, диван сделать не можем, ткань будет через неделю. Я спрашиваю: "Как так, ведь сказали же, что диван готов и заставили приехать доплатить". Они в ответ только руками разводят. Я уже на взводе, ругаюсь, но соглашаюсь - вариантов нет. Жду неделю - тишина. Звоню Владимиру, он обещает перезвонить. Перезванивает Дарья - тоже какой-то непутевый директор и сообщает, что моей ткани нет в продаже, есть только светло-серая, причем у них в наличии. Я говорю, да эта ткань везде продается. Ездил шторы заказывать, она в любом магазине в наличии. Они опять свое - мы, говорят, нигде купить не можем. Я: "Ладно, везите в той ткани, которая есть". Назначили еще через неделю на вторник, в итоге и во вторник тишина. Звоню Владимиру, он - кончился поролон. Я говорю, да вы с ума посходили??? Какой поролон, зачем так обманывать? Я же жду?! Он - в четверг привезем, железно. Я уже безмолвно - хорошо. В четверг звоню опять же сам, и мне говорят, что диван не готов - ткани не хватило. Это караул. Уже прошел месяц, а дивана все нет. Как найти на них управу - не знаю. Номер договора КА-237Р от 21.12.2014, диван "ТИБЕТ", 59000 рублей. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с этой компанией!