В регистратуре при записи на прием, мне ответили очень доброжелательно, что в общем не свойственно государственным учреждениям. А тем более, я слышала, как сотрудница разрывалась на кучу звонков и вопросов, и при этом оставалась со мной на линий очень милой и терпеливой, в то время, как я искала свой полис и никак не могла его найти. Теперь оставлю свой комментарий после того, как схожу на прием. Все, кто обижается на не очень доброжелательное отношение персонала, просто не хочет поставить себя на их место. Они ведь разрываются, а всем угодить невозможно. Когда у тебя в день сотни посетителей, каждый со своим характером, со своими требованиями, невольно сорвешься иной раз. Кто работал с клиентами по телефону, сможет это понять. Не судите строго тех, на чьем месте вы не были!