Уважаемый аноним Лина! И все же не могу не ответить вам. Меня зовут Евдокимова Елена Александровна, наблюдаюсь в этой женской консультации с 2001 года, у Безбах Ирины Викторовны. Я не шифруюсь, моя эл. почта: kulmar@jandex.ru, пожалуйста, пишите, отвечу на интересующую вас тему, чтобы вам достоверно было понятно, что пишет совершенно обычная пациентка этой клиники, хотите встретимся? Я действительно очень тепло отношусь к моему доктору, а как иначе, более 10 лет, поверьте я обращалась с разными проблемами, не простыми болячками, ВСЕГДА получала грамотную квалифицированную помощь и моральную поддержку. Кстати мой отзыв есть в положительной колонке, и даже я написала электронное благодарственное письмо руководителю клинике, о том, какой замечательный врач Ирина Викторовна! То, что мой отзыв подробный, по другому и быть не могло, я и половины не сказала, что еще можно сказать о медицинских сотрудниках этой консультации! А вы, милая девушка, как-то агрессивно пишете, как будто бы остались инвалидом после их лечения! Создается впечатление, что у вас вообще какая-то личная обида, по вашему отзыву видно прошел почти месяц, а вы живете только этим, неужели в вашей жизни нет ничего более интересного для вас? Тем более такой факт, как аборт, женщины пытаются забыть скорее, как страшный сон, а вы его муссируете! А насчет того, что уважающий себя врач четко должен назвать вам сумму, которую вы должны заплатить ему, чушь! Это даже не этично! Врач должен ЛЕЧИТЬ! А вот администратор должен вам все посчитать и рассказать, ответить на ваши вопросы, касающиеся цен, а вы в свою очередь взвесить и решить у них вы будете делать свою процедуру, или пойдете в другую клинику. Не смешивайте работу врача и работу администратора! А если врачи начнут еще и рассчитывать пациента и заниматься деньгами, ничем хорошим это не закончится. Вы даже записываясь по телефону к ним могли узнать стоимость прерывания беременности, а потом и прижигания эрозии тоже, и решить для себя пойдете ли вы в эту клинику или другую. Вообще я думаю винить врача можно, только если она допустила ошибку, не квалифицированно выполнила свою работу! Они же работают в частной клинике, по ценам установленным генеральным директором, и не могут взять с вас больше или меньше за какую-либо услугу, вы сами подумайте! В конце концов если вы считаете, что вас обманули, обратитесь к руководству мед. центра, и вам дадут ответ правильно ли с вас взяли оплату за оказанные вам медицинские услуги.