Александр
28.05.2015
Работали около пяти лет, проблем не было, пока не произошел раздел собственности и телефон перестал отвечать. Являемся государственным заказчиком и поэтому никак не могли оставаться без воды. Пришлось в срочном порядке заключить договор с др. компанией. Ох уж и натерпелись мы. Кто-то пишет в "Королевской воде" доставка плохая, вода, менеджеры и т. д. Нет, вы с другими не работали или мне просто повезло с менеджером. В общем, не буду писать всего того, что мы пережили, но спасибо нашей специалистке, которая, несмотря на количество клиентов, про нас не забыла и позвонила нам, сообщив всю ситуацию. Я в начале не хотел возвращаться, так нас подставила компания, но меня смогли переубедить, что все произошедшее не их вина, да и хватило нам с другим поставщиком, что мы вернулись. Очень надеюсь, что такое не повторится и мы сможем сотрудничать как и раньше, до всего этого рейдерского захвата. Спасибо, что разыскали и вернули! Кто ищет телефон компании, сообщаю: (495) 114-55-55.