Заказывали воду, все было на +5. В один прекрасный момент при заказе началось, им понадобился код. Кода у нас не оказалось, но вода то нужна. Вежливо объяснили менеджеру, что не первый день работаем, готовы оплатить не по счету, а наличными. Все равно давайте код, заказ не могу принять. Говорим, мы можем уйти от вас и покупать у других. Нет все твердит, нужен код. Спрашиваем, может вы нам его дадите? Такое ощущение, что он даже развёл руками, откуда я вам его возьму? Просто удивительно одна организация, но полная рассогласованность. Чудесная организация бизнеса. Так это не все. Приехали к нам забирать пустую тару. Вот значит, выносят бутыли и говорят, верните помпу. У меня чуть челюсть в пол не ударилась. При заказе у нас спрашивали как будем использовать воду, мы им сообщили, что у нас куллер, помпа нам не к чему не нужна. А тут на тебе давайте помпу. В конце концов связываемся с менеджером, по этому поводу, а она такая, да давайте помпу. В ответ, что только я мог сказать, пожалуйста, предоставьте нам акт приема-передачи этой помпы. И тишина. Потом отдают другому менеджеру, для решения проблемы. Тот в свою очередь, делает заявление. Раз вы не хотите отдавать помпу, давайте мы вам отдадим залог за тару, за вычетом стоимости помпы. А с какого????? Вот это наглость несусветная.