Дарья
13.11.2012
О салоне "Личная жизнь", что в Люберцах. Персонал адекватный, работу свою знает, но вот директор позволяет себе устраивать разборки прям при клиентах, за копейку готов удавиться. Не разрешает предупреждать, что работает ученик, и потом при претензиях клиентов настаивает на оплате услуги по прайсу, хотя работа выполнена на уровне начинающего работника. За каждый "косяк" со стороны салона, который клиент просит ликвидировать, заставляет мастеров брать деньги, чем отпугнет скоро и без того малую аудиторию посетителей этого салона с ценами выше, чем у ближайших конкурентов. Да и называть этот салон салоном бизнес-класса - бред (интерьер "Икея":)). В общем, я бы посоветовала господину директору задуматься, пересмотреть свои подходы:), а то ведь рядом салон уровнем повыше, а цены ниже, правда, пройти надо 100 метров, но это разве расстояние?!))))