Выбрала на сайте в каталоге ассортимента множество вещей (ежедневник, кружку, фоторамку и прочее - около 10 предметов), статус значился на сайте "завались". Пошла в магазин в СПб на Среднем проспекте, чтобы посмотреть товар живьём и приобрести, если понравится, но там не оказалось даже половины того, что я выбрала. Собственно оказался только альбом за полторы тысячи, качество которого никак не коррелирует с такой высокой ценой и один вариант ежедневника. К тому же, даже эти жалкие экспонаты пришлось искать путём пересмотра всего магазина, т. к. товар выставлен не по категориям (типа посуда, канцелярия и т. д.), а по принципу "бардак". Ежедневники были навалены хаотично на пыльных полках в углу. Вообще половина товара пыльная, расставлена (навалена точнее) как попало, такое ощущение, что роешься в магазине все по 36 рублей или в секонд хенде. Качество в целом товара - ширпотреб, который ничего не стоит даже для личного пользования, не говоря уж о том, чтобы такое дарить. Но при этом цены завышены в несколько раз. Итог: магазин не понравился совсем. Интернет-магазином пользоваться тоже не буду, т. к. даже за самовывоз с их адресов надо платить. Что это такое? Таким страдают только здесь и на ОЗОНе. В нормальных магазинах я забираю откуда угодно бесплатно. Сайт слишком перегружен "оригинальностью" в ущерб практичности и прозрачности.