Елена
04.04.2014
Хочу предупредить ВСЕХ, что в этой парикмахерской не очень хорошо обходятся с клиентами. Моя история такова: Я позвонила и записалась на колорирование волос за несколько часов. За 15 мин «ДО» мне позвонили и предупредили, что на 30 мин. мастер задержится. В итоге я прождала его 1, 5 ч. Кажется ее звали Юля или Аня (молодая парикмахер). И тут началось самое интересное… Она попросила подавать ей фольгу, волосы мои буквально ДРАЛА, а не расчесывала, я лишилась части волос, навязывала дорогие услуги! Вместо тонирования прядок, она их просто осветлила - и это называется колорирование? Разумеется передержала краску, потому что она была занята планшетом, далее до закрытия оставалось совсем немного времени, меня попросили заранее рассчитаться (если что, я даже не подозревала, что в такой на вид бюджетной парикмахерской с меня сдерут около 6000 т.), после этот «мастер» поспешила со мной разделаться…, т. е. быстро вымыла, высушила без укладки мои оставшиеся волосы. Я очень осталась недовольна! (ценой, обслуживанием, цветом) Если Вам жалко свои волосы, НЕ пользуйтесь услугами парикмехерской - Красотка!