- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1753 раза

КУДРЯШКА

Москва, Суздальская улица, 8, корпус 1
Показать на карте
  • Положительных: 4 отзыва
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про КУДРЯШКА
Елена
19.12.2014
Чудесный мастер по стрижкам! Спасибо, Катя, за стрижку!
Мария
17.09.2013
Сразу скажем! Чеков они не дают, из чего складывается сумма не понятно. Хамят! Женщин стригут как овец в поле машинками! Позор таким цирюльникам и их руководителям! Поле них пришлось идти переделывать стрижку, а это дополнительная трата денег и времени. И эта "парикмахер" даже не представилась? Зато вся в татуировках, руки оторвать!
Анна
14.04.2013
Огромное спасибо Алле, за ее работу! Очень рекомендую ее, как женского мастера!
Пархоменко Антон
25.08.2012
Спасибо красивой, прекрасной, со светлыми волосами, молоденькой девушке за стрижку, к сожалению, не знаю как зовут. Если что, ищете вконтакте, Антон Пархоменко.
Сорокина В.А
01.05.2012
Я с удовольствием хожу в эту парикмахерскую. Обслуживаюсь у Лены уже не в первый раз. Очень рекомендую.
Елена
12.06.2012
Потрясающий Салон с большой буквы! Хожу не первый год и весьма довольна обслуживанием! Попадала на разных мастеров - каждый работает аккуратно и придерживается пожеланий клиентов, консультируя по любому интересующему вопросу. Приветливый квалифицированный персонал и тёплая обстановка, что ещё нужно для создания уюта и хорошего настроения?:) Рекомендую! P. S. в Салоне очень хороший солярий.;)
Екатерина Барсукова
12.02.2012
Обсчет, хамство в лицо клиентам и полная антисанитария в маникюрном кабинете - стали в этой парикмахерской обычным делом. За клиентов не борятся, не нужны им постоянные клиенты, всегда встречают с недовольными лицами. Качество работы сильно упало за последние полгода, большая текучесть мастеров - поэтому постоянная халтура!
Анастасия С.
06.02.2012
Ходила в эту парикмахерскую неоднократно на стрижки, окраску и укладку к одному мастеру. Девушка делала очень хорошо. На тот момент смущало только то, что стоимость моего посещения при одном администраторе была 960 рублей, а если я попадала в смену другого администратора, то те же процедуры стоили уже 1500 рублей. На все вопросы о такой разнице внятного ответа не было, мол, длинные у Вас волосы, расход средств большой, говорила администратор, которая больше брала. Проверить ничего нельзя: о чеках они вообще не знают. Вскоре эта администратор, с большим разводом-расходом, перестала там появляться (уволили). Я стала ходить на маникюр к Элоне. Полностью отсутствует стерилизация маникюрных наборов, аппаратов у/ф-обработки. Постепенно стала отмечать и ухудшение отношения к клиентам. Элона несколько раз ранила мне пальцы пилкой и ни разу не попыталась остановить кровь или обработать бактерицидкой протезы. Делала это только после моей настоятельной просьбы. А ведь кишки никак не обрабатываются, и сколько, кого и чем она так подрежет в день - неизвестно. Занести можно, что угодно! Последний раз была в этой адской парикмахерской в первых числах февраля 2012 г. Пришла немного подровнять кончики м подстричь челку, но мне сказали, что моя мастер уволилась. Уговорили сесть к другому, хорошему мастеру. Вышла девушка (худощавая блондинка Катя), пренебрежительно спросила, что нужно. После моего ответа она с недовольством опять спрашивает, как делать? Прямо или косо? Я ответила, что челку стричь косую, а концы - прямо. Она рявкнула на меня, что не спрашивает про челку. Тогда я не выдержала и спросила, почему она так разговаривает. Она нахамила, сказала, что не будет стричь, и убежала. Никаких извинений от администратора не последовало. А я ведь была постоянным клиентом! Я ушла с испорченным настроением. Больше ходить туда не буду и никому не советую! За свои деньги терпеть хамство, порезы и грязь! Это совершенно ни к чему, можно выбрать парикмахерскую и получше!
Ирина
30.09.2011
Сегодня, 30 сентября 2011 года, делала мелирование корней коротких волос (2 ложечки порошка мастер затратила) + подравняла концы, чёлку, голову не сушила, т. к. идти домой в соседней дом. За всё удовольствие заплатила 790 рублей (на вывески эконом-класс)! Претензий к мастеру нет. Первый раз (1августа), запомнила, т. к. мелируюсь/стригу кончики каждый месяц-полтора, с меня точно за такой же объём работы взяли 660 рублей. Вопрос: на 130 рублей подорожала работа или материал, или у администратора, который считает сумму где-то за стойкой под столом, было сегодня плохое настроение? Дело в том, что первоначально она мне насчитала 860 рублей, после моего вопроса о подорожании, она пересчитала, снизила до 790, сказала, что ошиблась. Не фига, простите, себе ошибочки. Чека кассового нет, проверить что-то невозможно, считает без мастера, кричит мастеру на расстоянии:"Стрижка была?, а это/то было?" и т. д. Обычно мастера пишут смету на листе, и передают администратору, можно узнать из чего складывается сумма, здесь же считает сама, да ещё и ошибается не слабо так, на 70 рублей с клиента. Я в шоке. Вышла я оттуда с каким-то смутным чувством сомнения, что и те 790 рублей, которые я заплатила, были тоже по ошибке насчитаны в большую сторону. Будьте любезны, разберитесь с вашим сотрудником. Парикмахерская уютная, мастера стригут и др. виды работ делают хорошо, но вот администратор. не знаю, неприятная она какая-то. глаза бегают, как будто юлит из-за чего-то, да потом ещё и обсчитывает не слабо на 70 рублей с человека, ведь не поверю, что так можно ошибиться, нет дыма без огня, причём, даже если и ошиблась, почему уже без этих "ошибочных" сумма не совпала с прошлым разом на 130 рублей всё равно, ещё учесть, что парикмахерская эконом-класс, там за эти деньги ребёнка постричь можно. Разберитесь.