Хортова Екатерина Анатольевна
23 июля сделала заказ на Озоне. Курьер (Расторгуев В. Е.) опоздал более чем на полчаса, извинений не принес, сдачи при себе не имел. Когда я сказала, что сдачу на чай оставлять ему не собираюсь, а прошу пойти и разменять деньги, он спросил: "Ну вы же мне деньги за заказ отдали?" и ушел. Через 40 минут я позвонила в службу поддержки Озона, они сказали, что дозвонятся курьеру, и он заедет и вернет сдачу. Курьер появился спустя два с лишним часа. Никаких извинений я снова не получила. Более того, молодой человек на совершенно голубом глазу сообщил мне, что ходил разменивать деньги. Иначе как хамством я это назвать не могу. И вообще не уверена, что он вернулся бы, если бы я не дозвонилась в службу поддержки Озона. Начиная с 25-го июля я неоднократно обращалась в Озон и в курьерскую службу, оставляла жалобу, получала обещания, что мне вот-вот ответят, но ни разу ответа не получила. Мое мнение: это возмутительно. И сейчас мне уже даже любопытно, получу ли я ответ вообще.