- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5798 раз

КУРЬЕР КОРРЕКТ

Москва, Походный проезд, 14
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 17 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про КУРЬЕР КОРРЕКТ
Рома
14.03.2015
Мне очень жаль, что всё так вышло. У нас, у шоферов (водителей курьеров), был очень слаженный и ответственный коллектив. В основном собрался костяк, хороший во всех пониманиях, включая ближайшее руководство. Мы работали на все 100. И форс-мажоры прикрывали. Был случай: "опоздавшую на поезд почту в Питер парень повёз на машине и успел", его прикрыли, все его заборы и развозы сделали, фирма (огого супер). И всё шло хорошо до определённого момента. А потом (суп с котом) я ушёл, парни судились о зарплате, но всё-таки, жаль. Я любил и уважал своих клиентов, коллег, работу. Вернуть бы. P. S. нас водителей не ругайте, а мы-то сами не решали ничего.
Оксана
20.06.2011
Девушки-операторы, самые настоящие хамки, фирма ужасная до сих пор ждем свою посылку и если она до нас доедит, то еще не известно в каком состоянии. Никогда в жизни не свяжусь с этой фирмой, которая работает только тогда, когда это ей удобно и видимо это никогда! набрали необразованных хамок, платим большие деньги и нас же за это унижают, сразу сообщу, что заявление в суд и налоговою готово и будет отправлено в ближайшие дни!
Елена
07.04.2011
Уволилась с Курьер Коррект в феврале 2010 года, долг по зарплате так и не погасили. Думаю они мне все "простили". Слышать не хочу об этой компании, столько людей обманул Миренков. Пусть все останется на его совести. Держитесь дальше от этой конторы.
Андрей
13.09.2011
Благополучно ушел от туда в 2002 году. За год работы, обязанностей выросло в трое, а зарплата раза в 1, 5. Спал по 3-4 часа в сутки, 6 дней в неделю, дома видели только спящим, надоело. Зарплату выплатили как и полагалось, без претензий.
Николай
16.12.2010
После слияния с major express курьер коррект, все сделано по хитрому втихоря, естественно никто предупрежден не был, кроме того, за одни сутки был уволен почти весь персонал. Где искать мой груз? Отправка достаточно ценная, major не комментирует. Видимо объеденились 2 жулика. Граждане, будьте бдительны!
Роман
24.04.2011
Не надо принимать желаемое за действительность. КК нужна major express, как собаке 5я лапа, с ее миллионными долгами и низкой клиентской базой. Не надо распускать слухи, уважаемый. Ищите свой груз лучше у агента в городе доставке.
Ковалёв Николай
15.12.2010
Работал в этой шарашке более года, задержка зарплаты на 2-3 месяца постоянно, в марте уволился! И до сих пор жду зп. Гады!
Ратмим
27.11.2010
Я сам бывший сотрудник этой компании. Работали честно и ответственно. Филиал закрыли, денег не заплатили. Короче, кроме понтов, цветных лизинговых машин и больших обещаний, в этой помойке ничего нет. Руководство в Москве то-ли дибилы полные, то-ли мутят что-то своё. На остальное по барабану. Увы, но это правда.
Сергей
26.11.2010
Наша серьезная финансовая организация сотрудничала с этой шарашкой несколько лет, сначала ничего, но к лету 2010, начались у них внутренние терки, курьеры стали не приезжать - менагер - Прищепа Константин кормил обещаниями, потом вроде опять наладилось. И вдруг, курьер замолчал, дозвонится бесполезно, сотовые молчат, менеджеры не поднимают трубки, с трудом дозвонился до Прищепы, обещал прислать курьера. ИТОГ: неделю я ждал их, в результате, узнал новость. Курьер Коррект - умер, со всеми обязательствами и т. д. Хуже конторы я не видел.
Екатерина
17.11.2010
27.10.10 г. курьером "Курьер-корректа" забран груз на приличную сумму, для доставки по Москве, до сих пор не доставлен. Кроме того, ни по одному, известному нам телефону, дозвониться не можем. Сроки все вышли, ценность груза очень важна, ситуация критическая. Если хоть у кого-то есть контактная информация сотрудника, который может помочь, очень прошу написать нам на почту: webrabota66@mail.ru. Может сотрудник склада проявит добродетель, мы сами готовы все забрать, только скажите где?
Ангелина
15.04.2011
Здравствуйте! Я вас хорошо понимаю. У нас такая же история была. Но нам удалось спустя несколько месяцев забрать груз. Они все почти на Истринском складе находятся у них. Там нормальные ребята работают, которые готовы помочь в поиске по накладной. Мы отправляли за грузом пони-экспресс.
Екатерина
15.04.2011
Ангелина, неимоверными усилиями, почти через 3 месяца груз нашли, было какое-то чудо. Наш груз оказался в закрытой машине, на которых они уже не передвигались. Хуже другое: получили письмо от директора компании, на тот момент уже обанкротившейся, по нашим данным, о том, что мы компании "Курьер коррект" должны деньги, дословно: "мы достойно выполняли свои обязательства, в срок доставляя все посылки, а вы не оплачиваете наши услуги". Вот это уже сверх нашего терпения, мало того что все счета оплачена, так еще и написано 7 официальных претензий о задержке доставки и потере грузов. Но очередная претензия уже адресату не дошла. Видимо, директор хотел чтобы мы лично ему привезли указанную сумму. Отвратительные воспоминания.
Нас тоже кинули
11.11.2010
Дубовик Сергей, директор по продажам, (963)970-87-70, только он один адекватный остался, помогает разобраться с потерянными и не доставленными грузами.
Аноним
08.11.2010
Цитата из письма, полученного по корпоративной почте: 04. 11. 2010 Уважаемые Регионы. Сегодня Курьер Коррект прекратил своё существование. Мне очень жаль, что всё так закончилось. Всем до свидания и удачи. Теперь, интересно, долги по зар. плате никто не собирается выплачивать?
Лика
09.11.2010
Что значит "прекратил свое существование"? Банкрот? Ликвидация? Или что-то другое? Странно все это. Действительно, а что с невыплаченной зар. платой?
Яна
23.11.2010
Интересно, как больше нет? А судебные дела? А решения по зар. плате? Что дальше будет.
Светлана
16.01.2011
Кому - нибудь за 2010 год з. п выплатили, если да, отзовитесь и расскажите как вам удалось её получить.
Отто Нормальфербраухер
04.11.2010
На звонки не подходят либо сбрасывают, никаких координат, подвели нас, тем самым клиентов. Если у кого-нибудь есть контактные телефоны хоть кого-нибудь из этой компании, просьба их оставить здесь, буду очень признателен. Ситуация очень серьезная.
Елена
05.11.2010
С бухгалтерии нам звонили курьер-корректа и сообщили, компания - сегодня выступает под маркой МЕДЖИК ЭКСПРЕСс.
Обманутая
09.11.2010
Это неудивительно! Мало того груз теряют, так и не возмещают ущерб! А те кто работал там (более менее порядочные), уже давно уволились! Это уже о многом говорит!
Катерина
17.11.2010
Такая же ситуация: груз забран месяц назад, до сих пор не получен, на внушительную сумму. Как связаться с курьер-корректом, хоть с кем-нибудь? Где склад? Мы сами можем забрать груз, накладные, по которым забирали на руках, доставка по Москве. Хоть кто-то помогите, если есть информация, пишите на e-mail: webrabota66@mail.ru
Семенов Иван
30.10.2010
Компания не платит денег своим сотрудникам. Принцип работы - нанять человека, выжать из него месяц другой бесплатной работы и уволить. В компании работало НЕСКОЛЬКО знакомых и со всеми так поступили. Обманывают и клиентов и сотрудников. Про грузы, дословно говорят, мол, потеряем, скажем - так и было и т. д. Причем, дебилы все, начиная с руководства. А отношение сотрудников, которым не платят к клиентам понять можно.
Алексей
27.10.2010
Работали с этой конторой пару месяцев. За ремонт автотранспорта мы денег так и не увидели. Не советую с ними сотрудничать. На звонки и письма просто не отвечают.
Alf
20.10.2010
Курьер коррект знаю 3 месяца, отработал там честно, заключал договора, планировал встречи, короче был хорошим сотрудником. По истечению 3 месяцев, без зарплаты, решил спросить когда вы все таки заплатите, так как кушать то хочется, на что мне сказали: через месяц-два получите за первый месяц работы"! Я был в шоке, решил уволиться! Уволился, зарплату жду уже 8 месяцев, ссорюсь, ругаюсь, но бесполезно. Короче, курьер коррект - очень плохая компания. Не обращайтесь туда!
Alex
08.11.2010
Такая же история, проработал в компании почти полтора года, первые три месяца зп не платили, потом, слава Богу, выплатили задолженность, начали платить исправно, правда с задержкой в месяц, а потом и в два, после кризиса уволился и подписал агентский договор, после чего за последние 2 месяца так и не заплатили зп, я уже молчу об агентских вознаграждениях, в общем несерьезная конторка, я так и думал, что не переживут кризис и прекратят существование до нового года, только вот кто теперь выплатит заработанные деньги?
Елена
30.09.2010
Обещают документы доставить из п. А в п. Б за 3-4 дня. Доставка документов длится уже неделю! Подставили и нас, и партнеров.
Иванов И. И.
12.09.2010
Категорически не советую даже читать название этой конторы. Именно конторы, а не фирмы. В Уфимском филиале курьер - шантажист. В центральном офисе сидят безответственные лентяи. На письменные претензии даже не отвечают. Наглый обман клиента в этой конторе возведён в ранг политики. В общем: никогда нет уверенности, что отправление не будет нагло украдено.
N.i.k.a
09.11.2010
Полностью согласна с Вами! Ужасное отношение и чувствуют свою безнаказанность! В суд на них подать!
Клим Савельев
23.08.2010
Никогда! Никогда ничего не отправляйте через эту компанию! Всё, что может случиться самого плохого по Вашему мнению с Вашим отправлением - это только бледная тень тех проблем, которые могут создать в недрах этого "куда-то не туда" экспресс перевозчика. Нарушение сроков, безответственность, обман по весу и объёму, потеря отправлений, неверные данные на сайте, по телефону и т. д. У нас было всё.
Светлана
03.08.2010
Срочно надо было доставить почту Анапа-Сатка (Челябинская область). Отправлено 07.07.2010 на сегодняшний день (03.08.10) не доставлено. Неделю не могли ответить где наша доставка. Потом рассказывали, что давно все доставлено, но документа подтверждающего нет, пишите претензию. Оказалось, что Курьер Коррект не оплатил за услуги в аэропорту Екатеринбурга, ему не отдавали груз. Забрали корреспонденцию из аэропорта 30.07.10, но до сих пор не доставлено. Отношение к клиентам не вежливое.
Яна
15.09.2010
Да некому в Челябинском филиале работать, и неначем. Две машины сломаны больше полугода, стоят в разных концах. И последнюю ожидает тоже самое. Отношение не вежливое, не только к клиентам, но и к работникам и к технике, которые делают деньги.